Внедрение системы мониторинга сетевого трафика для головного офиса Альфа-Банка

Проблематика

Новые ИТ-сервисы, рост разнообразия и количества финансовых услуг, оказываемых онлайн, общий тренд на цифровизацию экономики – все это привело к усложнению распределенных сетей передачи данных, появлению новых типов трафика и, как следствие, существенному повышению сетевой нагрузки.

В этих условиях контроль над состоянием сети приобретает особое значение, поэтому Альфа-Банку потребовался  инструмент интеллектуального мониторинга и аналитики сетевого трафика.

Задача STEP LOGIC

Создание эффективного процесса контроля над состоянием сети головного офиса Альфа-Банка путем  внедрения системы мониторинга, использования данных телеметрии и возможностей существующего сетевого оборудования.

Особенности

  • Предоставление полной информации в режиме реального времени обо всех пользователях, устройствах и трафике в корпоративной сети, в центре обработки данных и в облаке.

  • Ускорение и точное обнаружение проблем, возникающих в сети.

  • Создание политики мониторинга сетевого трафика.

  • Обеспечение полного представления о движении трафика в сети.

  • Создание инструмента для проведения расследований и реагирования на инциденты.

  • Контроль использования запрещенных приложений.

  • Подключение к системе более 200 единиц активного сетевого оборудования для сбора телеметрии.