Решения для совместной работы

10
Лет развития компетенций в данной области
500+
Реализованных проектов разной сложности
10
Проектов в сфере импортозамещения
1000
Построенных переговорных комнат, обслуживающих почти 50 000 пользователей
25000+
Портов унифицированных коммуникаций
25
Основных производителей оборудования
25 минут
Время перевода мобильного ситуационного центра Визор из транспортного в рабочее состояние
100000+
Строк программного кода в системах управления АВК
Все методы коммуникации
Использование всех современных методов коммуникаций - повышение удобства и эффективности совместной работы
Никита Кочергин
Никита Кочергин
директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров
  • Унифицированные коммуникации для предприятий и госорганов
  • Системы связи для промышленности и объектов транспортной инфраструктуры
  • Жизненно критические системы связи
  • Интеллектуальный офис
  • Ситуационные центры, диспетчерские, центры принятия решений, командная работа в open-space и переговорных, кабинеты руководителей
  • Многофункциональные, киноконцертные и конференц-залы
  • Трансляция видео-контента, IPTV, системы обучения сотрудников
  • Звуковое моделирование помещений, шумо-эхоподавление, 3D моделирование
Никита Кочергин
Никита Кочергин
директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров

Проекты

08 Июля 2019
СТЭП ЛОДЖИК и Huawei заложили ИТ-фундамент в башне «Око»
СТЭП ЛОДЖИК и Huawei сообщают о завершении проекта по созданию серверной и сетевой инфраструктур небоскреба «Око», расположенного на территории ММДЦ «Москва-Сити». В результате выполненных работ на 24-х этажах здания общей...
13 Мая 2019
Experience Avaya Forum 2019 состоялся при поддержке СТЭП ЛОДЖИК
23 апреля в отеле Radisson Славянская прошел форум Experience Avaya 2019, партнером которого выступил СТЭП ЛОДЖИК. 
12 Февраля 2019
СТЭП ЛОДЖИК получил статус Certified Video Conferencing Partner компании Yealink
СТЭП ЛОДЖИК получил статус Certified Video Conferencing Partner компании Yealink Network Technology, что свидетельствует о высоком профессиональном уровне специалистов интегратора и наличии соответствующей технической...
04 Февраля 2019
СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys
СТЭП ЛОДЖИК завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими...
26 Сентября 2018
СТЭП ЛОДЖИК приобрел EMM/MDM-специализацию VMware
СТЭП ЛОДЖИК получил специализацию VMware Mobility Management, дающую интегратору право самостоятельно внедрять у заказчиков решения по управлению корпоративными мобильными устройствами и приложениями VMware Worskpace One и...
Все новости