Контакт-центры

11
Лет опыта работы в области контакт-центров
500+
Реализованных проектов в области контакт-центров и телефонии
10000+
Рабочих мест операторов
Сергей Люшнин
Сергей Люшнин
директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров

  • Голосовые центры обработки вызовов
  • Омниканальные контакт-центры
  • Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии
  • Чат-боты, голосовые помощники и искусственный интеллект
  • Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках
  • Видео-киоски и дистанционное обслуживание
  • Системы исходящего оповещения и телемаркетинга
Сергей Люшнин
Сергей Люшнин
директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров

Проекты

04 апреля 2024
STEP LOGIC подготовил ИБ-аналитиков для работы с «СёрчИнформ SIEM»
Системный интегратор присоединился к партнерской программе «СёрчИнформ».
29 марта 2024
В STEP Security Data Lake появился GPT-ассистент для расследования инцидентов
Впервые на российском рынке в единую платформу для обнаружения угроз, автоматизации анализа данных и расследования инцидентов встроен генеративный искусственный интеллект на базе локально-развертываемой языковой модели.
12 февраля 2024
STEP LOGIC — золотой партнер компании QTECH
Наивысший партнерский статус свидетельствует о высоком уровне технической экспертизы по решениям вендора и богатом опыте реализации проектов с их использованием.
23 января 2024
Платформа STEP Security Data Lake включена в Реестр российского ПО
Включение программного продукта компании STEP LOGIC в перечень отечественного ПО подтверждает его функциональность и импортонезависимость.
18 января 2024
STEP LOGIC аттестовал DataSpace Cloud на соответствие требованиям к защите персональных данных
Согласно результатам аттестационных испытаний, облачная инфраструктура DataSpace Cloud соответствует требованиям Федерального закона "О персональных данных" № 152-ФЗ, предъявляемым к защите ИСПДн по 3 уровню защищенности.
Все новости