Унифицированные коммуникации, системы мультимедиа, видеоконференцсвязи и телеприсутствия помогают максимально эффективно организовать коллективную работу. Они расширяют возможности бизнес-коммуникаций и позволяют оптимизировать процессы, связанные с общением и взаимодействием – например, создавая полный эффект присутствия при помощи видеоконференцсвязи.

Современные контакт-центры призваны быстро и эффективно решать вопросы клиентов независимо от способа, который они используют для обращения:

  • голосовой
  • интернет
  • e-mail
  • социальные сети
  • SMS
  • видеовызовы

 

Разрабатывая и внедряя решения, которые делают удобнее и проще человеческие коммуникации, СТЭП ЛОДЖИК реализует проекты, абсолютно разные по масштабу и направленности. В портфеле компании сегодня находятся решения более чем 20 ведущих производителей, и этот список постоянно расширяется в соответствии с требованиями рынка.