Техподдержка и ИТ-аутсорсинг

Заключая сервисный контракт со СТЭП ЛОДЖИК, компании больше не беспокоятся о работоспособности своих систем и ИТ-сервисов, а сосредотачиваются на стратегических задачах и развитии ИТ.

home (2).jpg

Специалисты в области сервиса и ИТ аутсорсинга  СТЭП ЛОДЖИК обеспечивают поддержкой все решения, внедряемые компанией, – сетевая, инженерная и ИТ-инфраструктура, унифицированные коммуникации и контакт-центры, системы хранения и обработки данных, комплексная и информационная безопасность и многое другое.

Сильная инженерная команда, более 27 лет на российском ИТ-рынке, обширный опыт взаимодействия с организациями различных масштабов и направлений деятельности позволяют нам обеспечивать высочайший уровень надежности при поддержке ИТ-систем заказчика, соответствующий его технологическим потребностям, особенностям инфраструктуры и специфике бизнес-задач. 

Наши возможности

  • Техническая поддержка и эксплуатация мультивендорной ИТ-инфраструктуры в соответствии с SLA.
  • Аутсорсинг ИТ-услуг.
  • Управляемые сервисы.
  • Проактивный мониторинг ИТ-инфраструктуры заказчиков.
  • Аудит ИТ-инфраструктуры.
  • Ремонт и поддержка оборудования End of Support.
  • Планирование и организация миграции/переезда ИТ-инфраструктуры.
  • Превентивное обнаружение и устранение неполадок.
  • Настройка и конфигурация оборудования.

Наши преимущества 

  • Мы работаем круглосуточно 365 дней в году и гарантируем единое качество услуг по всей территории РФ.

  • Мы получаем боле 40 000 запросов на обслуживание в год.

  • Удобная онлайн-платформа для создания заявок и контроля их выполнения.

  • Центры поддержки и склады запасных частей с оборудованием стоимостью более 10 млн рублей.

  • Гарантированное время восстановления после сбоя.

  • Собственный склад подменного оборудования.

  • Моделирование потенциально опасных ситуаций в собственной мультисервисной лаборатории.

  • Выделенная группа сертифицированных инженеров, знающих инфраструктуру заказчика.

  • Выделенный менеджер по сервисному обслуживанию.

  • Круглосуточный прием и выдача оборудования.

  • Постгарантийная поддержка.

  • Гарантия на ремонт.

Нужен индивидуальный подход к решению задачи?

Ольга Пчелкина
Ольга Пчелкина
заместитель директора сервисного департамента по администрированию и поддержке продаж