VDI

Virtual desktop infrastructure simplifies administration and scaling of networks, reduces maintenance costs, and prevents leaks of important information.

vdi-daas-jason-samuel-cheat-sheet.png

A workplace that is always with you

VDI allows staff to access their desktop and working environment from any terminal, whether it is a computer, a laptop, or a tablet. You no longer need to upgrade the workstation at the office, ensure it's in working order and configured correctly.

VDI offers reliability and security

A virtual desktop can be recovered after a failure within minutes or even seconds. The administrator won't even have to go to the user's location, everything can be done remotely with a click of a button. The desktop will be reassembled form the golden image, and the employee will once again have access to their documents, printers, and other office infrastructure they need for work.

In addition, VDI allows you to hide all sensitive elements of your infrastructure, thus offering improved security for corporate data.

VID means convenience

Administrators can create different sets of virtual workstations for various user groups. New virtual desktops can be created automatically from a template prepared in advanced, with all the necessary software included automatically.

Depending on user needs, a virtual desktop can be a simple virtual typewriter or a powerful workstation for software development or 3D modeling. 

Comprehensive approach

STEP LOGIC offers VDI solutions based on products from the best global manufacturers. We help you pin down the needs and tasks of your business, select the technologies you need, deliver the requisite equipment and software, design and deploy the solution, and then ensure its error free operation. Our experts have already created over 10,000 virtual workstations for customers in various sectors of the economy.

VDI

Технология VDI (инфраструктура виртуальных рабочих столов) упрощает администрирование и масштабирование сетей, снижает расходы на их обслуживание и предотвращает утечку важной информации.

vdi-daas-jason-samuel-cheat-sheet.png

Рабочее место, которое всегда с собой

Благодаря VDI cотрудники получают доступ к привычному рабочему окружению на любом терминале, будь то рабочая станция, ноутбук или планшет. Больше нет необходимости модернизировать АРМ в офисе, следить за их работоспособностью, корректностью настроек.

VDI – это надежно и безопасно

Виртуальный рабочий стол может быть восстановлен после сбоя за считанные минуты или даже секунды. Для этого администратору даже не нужно подходить к пользователю, он все сделает удаленно, нажатием одной кнопки. Рабочий стол пересоберется из «золотого образа», и сотрудник снова получит доступ к своим документам, принтерам и другой необходимой офисной инфраструктуре. 

Кроме того, технология позволяет спрятать в закрытый контур все чувствительные к краже элементы, обеспечив дополнительную безопасность корпоративных данных.

VDI – это удобно

Администратор может подготавливать различные наборы виртуальных рабочих станций для разных групп пользователей. В случае необходимости роста новые виртуальные рабочие столы будут создаваться автоматически, из заранее подготовленного шаблона, вместе со всем необходимым ПО.

В зависимости от потребностей пользователя они могут быть обычными «печатными машинками» или мощными рабочими станциями для работы, например,  с ПО для 3D-моделирования. 

Комплексный подход

СТЭП ЛОДЖИК предлагает VDI-решения на основе продуктов лучших мировых производителей. Мы помогаем определить потребности и бизнес-задачи, подбираем нужные технологии, поставляем оборудование и ПО, проектируем и внедряем решение, а также обеспечиваем его бесперебойную работу. Наши эксперты уже создали более 10 000 виртуальных рабочих мест для заказчиков из различных секторов экономики.