23 октября для сотрудников СТЭП ЛОДЖИК состоялся семинар по теме «Комплексный аутсорсинг». Спикером выступил Леонид Марков, руководитель группы региональных сервисных услуг интегратора. В мероприятии приняло участие более 50 человек.

Человечество стремительно вступило в новую информационную эпоху — эпоху электронного взаимодействия. Документооборот, цифровые платформы, RFID-системы, анализ данных, автоматизация процессов, интеграция в единое информационное пространство… Однако на многих предприятиях ИТ до сих пор находятся в положении некоего второстепенного внутреннего сервиса: они развиваются, оцениваются и финансируются без четкой привязки к общей стратегии и задачам компании. Результат такого подхода — низкая экономическая эффективность решений.

В условиях современного рынка являются успешными лишь те организации, которые ведут бизнес наиболее эффективным способом, достигая снижения операционных издержек при сохранении высокого качества товаров и услуг. Одной из наиболее современных и успешных бизнес-моделей, позволяющих добиться реальных конкурентных преимуществ, является аутсорсинг.

На семинаре рассматривались следующие вопросы:

  • Какую ценность несет аутсорсинг;

  • Реальные истории передачи на аутсорсинг ИТ-сервисов на примере одного предприятия;

  • Какие результаты были достигнуты и как;

  • Как и кому продавать аутсорсинг: портрет потенциального заказчика;

  • Конкурентные преимущества СТЭП ЛОДЖИК.

Семинар_аутсорсинг.JPG

СТЭП ЛОДЖИК развивает направление аутсорсинга и сервиса уже более 20 лет. Компания предлагает широкий спектр услуг по сервисной поддержке телекоммуникационного и инженерного оборудования, информационных и вычислительных систем, а также аутсорсинг управления ИТ-инфраструктурой заказчика. Специалисты интегратора работают на территории России и стран СНГ, ведут проекты для десятков крупнейших компаний в таких городах, как Москва, Екатеринбург, Владивосток, Ульяновск, Казань, Сочи, Санкт-Петербург, Новосибирск, Алма-Ата, Ереван и др.

В составе сервисного департамента СТЭП ЛОДЖИК – круглосуточный сервисный центр, предоставляющий клиентам доступ к автоматизированной системе создания и контроля заявок на обслуживание в режиме 24/7, а также собственная лаборатория с подменным фондом телекоммуникационного и серверного оборудования. В штате компании – команда высокоуровневых специалистов, имеющая необходимые сертификации, в том числе Zabbix Certified Professional и Zabbix Certified Specialist.