23 апреля в отеле Radisson Славянская прошел форум Experience Avaya 2019, партнером которого выступил СТЭП ЛОДЖИК.

По традиции на площадке Experience Avaya Forum собрались ведущие специалисты, эксперты ИТ-индустрии и представители бизнеса для обмена опытом и повышения экспертизы в области технологий Avaya, а также для обсуждения современных тенденций в сфере телекоммуникаций и новых возможностей для развития бизнеса. Программа Experience Avaya Forum была поделена на несколько параллельных потоков, посвященных обработке данных и системе работы контакт-центров, коммуникационным стандартам, развитию бизнес-коммуникаций.

avaya_exp 2019.jpg

В рамках потока «Унифицированные коммуникации в цифровую эпоху» Никита Кочергин, директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров СТЭП ЛОДЖИК, выступил с презентацией «Роль системной интеграции на стыке эпох и технологий коммуникаций». По мнению спикера, «наряду со сбором и консолидацией информации из различных информационных систем и источников, основной целью создания современной системы объединенных коммуникаций является практическое применение данной информации и оперативный обмен ею со всеми заинтересованными лицами». В своем докладе он затронул актуальные вопросы организации совместной работы, рассказал об инновационных решениях для автоматизации обслуживания клиентов, инструментах для организации удаленного и дистанционного обслуживания и др.

Говоря о решениях, позволяющих организовать совместную работу в сложных условиях, Никита Кочергин представил собственную разработку СТЭП ЛОДЖИК – мобильный ситуационный центр «Визор». Решение предназначено для силовых ведомств, подразделений МЧС, организаций здравоохранения, крупных строительных компаний, предприятий нефтегазовой отрасли, государственных и частных организаций с разветвленной филиальной сетью, имеющих мобильные штабы и точки размещения, нуждающиеся в периодической миграции. Разработка СТЭП ЛОДЖИК позволяет моментально развернуть видео-конференц-связь, систему мониторинга и прочие системы, требующие графического представления информации. Важнейшим преимуществом «Визора» является возможность его использования в экстремальных условиях и широких диапазонах температур, что делает данный комплекс единственным продуктом на рынке, обладающим подобными характеристиками.

Целый день на мероприятии действовала выставка современных решений Avaya и её бизнес-партнеров. На своем стенде специалисты СТЭП ЛОДЖИК продемонстрировали возможности и преимущества интеграционных решений в области объединенных коммуникаций на базе технологий вендора.

Сотрудничество между СТЭП ЛОДЖИК и Avaya продолжается уже более 13 лет. СТЭП ЛОДЖИК обладает Сапфировым партнерским статусом вендора. Поддерживать на высоком уровне экспертизу по технологиям Avaya компании позволяет наличие собственной лаборатории, в которой представлены все ключевые продукты вендора. Это предоставляет возможность моделировать и тестировать решения для любых уникальных бизнес-задач заказчиков.