СТЭП Телемаркетинг

СТЭП Телемаркетинг

СТЭП Телемаркетинг – программный продукт для автоматизации бизнес-процессов исходящего оповещения в контакт-центрах, построенных на базе платформ различных вендоров. 

call-center.jpg

Сферы применения

Решение применяется при обзвоне существующих и потенциальных клиентов с предложением товаров и услуг, при проведении исследований потребностей рынка и опросов, а также для оперативного информирования о профилактических работах, задолженностях, сроках платежей. Среди потребителей продукта – операторы связи, страховые компании, коммерческие организации, банки, коллекторские агентства, медицинские учреждения, структуры ЖКХ. 

Преимущества

  • Быстро интегрируется в существующую ИТ-инфраструктуру, легко масштабируется и совместим с платформами различных вендоров. 

  • АРМ менеджера обеспечивает весь функционал, необходимый для настройки бизнес-сценариев обработки исходящих вызовов. 

  • Удобный и интуитивно понятный графический интерфейс. При общении с клиентом видна история взаимодействия с ним по всем каналам коммуникаций, что позволяет при первом же  обращении успешно решить большинство вопросов.

  • Администраторы систем автоматического голосового оповещения могут контролировать канальную емкость, одновременно работать с несколькими системами оповещения, оперативно получать уведомления в случае сбоев и т.д.

Результаты внедрения

  • Эффективная работа ключевых подразделений контакт-центра.

  • Экономия ресурсов.

  • Сокращение среднего времени совершения сделки.

  • Увеличение объема продаж.

Назад к собственным продуктам