Контакт-центры
11
Лет опыта работы в области контакт-центров
500+
Реализованных проектов в области контакт-центров и телефонии
10000+
Рабочих мест операторов
- Голосовые центры обработки вызовов
- Омниканальные контакт-центры
- Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии
- Чат-боты, голосовые помощники и искусственный интеллект
- Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках
- Видео-киоски и дистанционное обслуживание
- Системы исходящего оповещения и телемаркетинга
Проекты
07 октября 2025
STEP LOGIC перевел сеть АО «Апатит» на отечественное оборудование
Системный интегратор провел импортозамещение оборудования в ИТ-инфраструктуре ЦОД и ЛВС горно-обогатительного комплекса.
29 сентября 2025
STEP LOGIC – на карте российского ИТ-рынка
Аналитический центр TAdviser представил обновлённую «Карту российского рынка информационных технологий 2025». На инфографике отмечены более 450 ведущих российских ИТ-компаний в ключевых сегментах — программное и аппаратное...
11 сентября 2025
STEP LOGIC стал авторизированным сервисным центром Positive Technologies
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.
21 августа 2025
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области...
14 августа 2025
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в...