Контакт-центры
11
Лет опыта работы в области контакт-центров
500+
Реализованных проектов в области контакт-центров и телефонии
10000+
Рабочих мест операторов
- Голосовые центры обработки вызовов
- Омниканальные контакт-центры
- Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии
- Чат-боты, голосовые помощники и искусственный интеллект
- Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках
- Видео-киоски и дистанционное обслуживание
- Системы исходящего оповещения и телемаркетинга
Проекты
18 декабря 2024
STEP LOGIC вырос на 8 позиций в рейтинге крупнейших ИБ-компаний России
Компания вошла в топ-25 ведущих поставщиков ИБ-решений по версии портала TAdviser. STEP LOGIC укрепил позиции в рейтинге – показал рост на 8 пунктов и занял 21 место.
22 ноября 2024
STEP LOGIC внедрил BI.ZONE Secure SD-WAN в сети крупной транспортной компании
Встроенные в отечественную платформу алгоритмы шифрования обеспечивают криптографическую защиту информации по ГОСТу в распределенных сетях. Заказчик получил решение «три в одном»: программно-определяемую сеть...
19 ноября 2024
STEP LOGIC – на конференции «ЦОД для государственных и коммерческих предприятий»
Экспертиза STEP LOGIC включает многолетний опыт проектирования и строительства инженерной инфраструктуры центров обработки данных – зданий и сооружений, серверных, кроссовых и аппаратных площадок, систем физической и...
07 ноября 2024
STEP LOGIC – среди крупнейших ИТ-поставщиков банковской отрасли
Компания вошла в топ-20 поставщиков информационных технологий в российские кредитные организации по версии рейтинга TAdviser за 2023 год.
05 ноября 2024
STEP LOGIC внедрил для DataSpace SIEM-систему отечественной разработки
STEP LOGIC завершил проект по внедрению и настройке системы мониторинга безопасности RuSIEM для оператора коммерческих центров обработки данных DataSpace. Решение позволяет собирать и анализировать информацию о событиях...