History

2019
Aiming at innovation
This year has seen innovative projects by STEP in collaboration with NCC domestic vendors and the best international manufacturers.
The IT company systematically launches high-tech products in the spheres of Industrial IoT, video analytics, industrial and cyber security. STEP LOGIC products can be easily transformed based on the specific tasks of the customers from different economy sectors: from industry and power production to finances and SMB.
More
2018
Never stop
In 2018, we successfully finished dozens of "hard" complex projects. This includes building the ICT infrastructure of the OKO tower and insuring continuous operation of infocommunications during the 2018 FIFA World Football Championship.
STEP LOGIC expands its portfolio by Smart City, Smart Factory and IoT solutions. The company increases its expertise in the most advanced technologies for design of communication systems of buildings, adopting BIM, 3D laser scanning, CFD modeling and project visualization at the draft stage
More
2017
Totally 35
STEP LOGIC celebrated two anniversaries in 2017: 10 years of the Kazan branch, and 25 years of the headquarters.
STEP LOGIC was re-branded in the same year. The new brand style, reflecting the innovative spirit of the company was created especially on the occasion of the 25th anniversary.
More
2016
Master Security Specialization
STEP LOGIG successfully underwent audit to obtain Cisco's highest status in the security sphere - Master Security Specialization. Only a few companies in Russia currently have this specialization.
2015
Global CIO's project of the year
STEP LOGIC built the ICT infrastructure of Moscow migration center (MMC). Building the IT base of MMC was acknowledged as the project of the year by Global CIO. Moreover, the state unitary enterprise REM of Department of Municipal Property nominated the project for the "Best construction project" prise. The new modern MMC was also highly appraised by the mayor of Moscow Sergey Sobyanin.
On January 26, 2015, STEP LOGIC was the first NCC company to move to the new business center Comcity. The entire staffs of GCS and NCC Moscow offices started working together in a new office in May, 2015.
More
2014
All-Russian network
STEP LOGIC implemented several large projects for VympelCom cellular communications company. The IT company deployed and upgraded a 100G network and started replacing the customer's obsolete IP-network equipment in 134 Russian cities.
2013
Kazan Universiade
In 2013 Kazan hosted the XXVII Summer Universiade for the first time. STEP LOGIC made a great contribution to preparing and hosting the Universiade, by designing the systems project, building the video surveillance system and maintaining the IT infrastructure.
The obtained vast experience provided he basis for STEP's competence in building the ICT base for conducting international sport events. Later on the company would participate in arrangements for the 2015 FINA 2015 World Aquatics Championship in Kazan, the 2018 FIFA World Football Championship in Moscow and other large-scale international events.
More
2012
Merging with GCS
This year STEP LOGIC started the process of joining GCS (OAO Systematica Company Group). As a result, STEP LOGIC got access to the practical experience and competences of the company holding, including the spheres that had not been essential to the company before; and GCS obtained a powerful integrator with a large experience in the telecommunications market.
2011
Significant project
The Caspian Pipeline Consortium pipeline expansion project in the Russian Federation and the Republic of Kazakhstan became the largest and most complex project started by the company in is history. The job took 7 years to finish. Thanks to the upgrade of the present IT infrastructure and building a new one, fault-tolerant and secure, at more than 100 facilities of the customer, the data transmission speed along the route of the pipeline increased 25-fold.
2010
Expansion to Kazakhstan
In April 2010 STEP LOGIC founded a subsidiary in Almaty, a major city in Kazakhstan. Thereby, STEP reinforced its geographic expansion, already having offices in Kazan and Yerevan by that moment.
The 2010 Vancouver Winter Olympics were the biggest sport even of the year. STEP LOGIC built the technology infrastructure for the Sochi-2014 Russian House project, the only official venue of the Russian delegation at the Olympics in Vancouver. Sochi-2014 Russian House was the largest representation Russia got in the history of the Olympic Games.
More
2009
Competence expansion
With implementation of the project for ZAO Macomnet, STEP LOGIC gained experience in building and upgrading DPC. The works were carried out at the premises of an operational data center.
2008
Consolidation of the position in the CIS countries
A subsidiary in Yerevan, the capital of Armenia, was opened on March 28. It strengthened STEP LOGIC's positions in the CIS countries network and system integration market. The process of building a nation-wide transport network for an Armenian operator provider GNC-Alfa started at the same time.
2007
Opening the Kazan branch
On August 8 STEP LOGIC opened a branch in Kazan. The company branch allowed to raise the profile in the Republic of Tatarstan and the nearby regions.
The same year STEP LOGIC got support from six world famous manufacturers: Microsoft, Sun Microsystems, American Power Conversion, Avaya, Nortel Networks and VMware.
Also in 2007, the company confirmed its competency and high level of professionalism in the field of information security by meeting all the Cisco Master Security requirements. STEP LOGIC became the first Cisco partner in EMAE (Europe, Middle East and Africa) to get this specialisation.
More
2006
Large-scale telecom projects
The dynamic cooperation with ZAO VympelCom started that year. The provider's federal transport network building project was started in Moscow, North-West, Central, Ural, South and Volga Federal Districts.
STEP LOGIC also proceeded with building a 4G-based multi-service high speed data transmission transport MPLS network (Mobile WiMAX) for OOO Scartel (Yota).
More
2005
STEP's office takes 4 floors
STEP LOGIC moved to a new big office in Polkovaya street. Now the company occupies 4 floors.
The same year STEP won the bid for building a new generation multi-service network for PAO Tattelecom. The scale of the project is impressive: the the network stretched across the entire Republic of Tatarstan.
More
2004
Cooperation for many years
Long-term relationships with a large chemical industry company holding started that year. One of the first projects was building a multi-service network uniting remote industrial facilities of the company holding into an integrated information system. Within the framework of the project, over 200 kilometers of fiber-optic communication lines were laid in bad weather conditions.
2003
Premier Partner of the Year
At the year-end, STEP LOGIC became the first company in Eastern Europe to get the prestigious Cisco Systems: Global Customer Satisfaction Premier Partner of the Year award.
2002
10 years landmark
The company celebrated its 10th anniversary. STEP LOGIC was congratulated by over 200 business partners.
The same year STEP LOGIC developed a large project on building a broadband access network covering the entire town of Dubna near Moscow with population of over 60 thousand people. The project was implemented using Cisco equipment.
More
2000
A 1000 computers project
The new millennium started with a large project: STEP built a local area network of over 1000 computers for an oil company for the first time.
1998
The crisis was overcome
That year a contract for building a data transmission network and a structured cabling system (SCS) was signed with a tobacco factory in Moscow. That was the deal that helped STEP LOGIC overcome the crisis and expand the technological portfolio by adopting SCS that became the basis for the competence in building communication systems.
1997
The best start according to Cisco
STEP LOGIC started cooperation with Cisco systems and received the first reward from the vendor - "Best Start". The collaboration between the companies has been developing up till now.
1996
Number one in the public sector
STEP signed an important contract for technical support of the IT infrastructure of a large government building in Moscow. This was the first and the largest fiber-optic network in a government facility at that time, consisting of over 1500 workplaces, 30 powerful servers and various telecommunication equipment. Thanks to successful implementation of the project, the company gained a high reputation in the public sector.
1995
Active growth
STEP actively grows and moves to an office located in Komsomolsky prospect near Frunzenskaya metro station.
The company keeps expanding its competence, being the first to implement ISDN technology in Russia. The focus is shifted from local area networks to distributed networks, the company starts building the first data transmission networks.
1994
One of the network technology pioneers
STEP LOGIC was one of the first IT companies to start development of network technologies in the Russian market. Another important development during that period was when STEP LOGIC designed and implemented its first network solution: local area networks for COMSTAR United TeleSystems.
1993
The only official ASUS distributor in Russia
STEP LOGIC became the only official ASUS distributor in Russia. The computers assembled by STEP professionals using the ASUS equipment were remarkably reliable. This fact defined the main focus of the company - maximum quality of the implemented projects.
1992
Foundation of the company
The company started by performing delivery and tech support of computer equipment. At the beginning the staff consisted of 15 people, including its founders. These people became a true inspiration. Thanks to them STEP LOGIC is a big successful company now.

История

2019
Курс на инновации
Год ознаменован инновационными разработками СТЭПа в коллаборации с внутренними вендорами НКК и лучшими международными производителями.
Компания планомерно тестирует и выводит на рынок высокотехнологичные продукты в области Industrial IoT, видеоаналитики, промышленной и информационной безопасности. Продукты СТЭП ЛОДЖИК легко трансформируются под специфические задачи заказчиков из различных секторов экономики: от промышленности и энергетики до финансов и SMB.
Подробнее
2018
Только вперед
В 2018 году мы с успехом завершили десятки «тяжелых» комплексных проектов. Среди них построение ИКТ-инфраструктуры небоскреба ОКО и обеспечение бесперебойной работы инфокоммуникаций на ЧМ по футболу FIFA 2018.
Кроме того, СТЭП ЛОДЖИК расширяет продуктовый портфель решениями в области Smart City, Smart Factory и Интернета вещей. Компания наращивает экспертизу и в сфере новейших технологий проектирования инженерных систем зданий и сооружений посредством технологий BIM, 3D-лазерного сканирования, CFD-моделирования и визуализации проекта на стадии эскиза.
Подробнее
2017
В сумме 35
В 2017 году СТЭП ЛОДЖИК отметил сразу два юбилея: в августе – 10-летие казанского филиала, а в ноябре – 25-летие головного офиса.
В этом же году был проведен ребрендинг СТЭП ЛОДЖИК. Новый фирменный стиль, соответствующий инновационному духу компании, был создан специально к 25-летнему юбилею.
Подробнее
2016
Master Security Specialization
СТЭП ЛОДЖИК успешно прошел аудит на подтверждение наивысшего статуса Cisco в области безопасности – Master Security Specialization. К настоящему времени всего несколько компаний в России обладают данной специализацией.
2015
Проект года Global CIO
СТЭП ЛОДЖИК построил ИКТ-инфраструктуру Московского миграционного центра (ММЦ). Создание ИТ-фундамента ММЦ было признано проектом года по версии Global CIO. Кроме того, ГУП РЭМ Департамента городского имущества номинировал проект на премию «Лучший реализованный проект в области строительства». Новый современный ММЦ также высоко оценил мэр Москвы Сергей Собянин.
В 2015 году СТЭП ЛОДЖИК переехал в новый бизнес-центр Comcity, отметив новоселье раньше всех в НКК – 26 января. С мая 2015 года ГКС и НКК в полном составе своих московских подразделений работают вместе в современном офисе.
Подробнее
2014
Сеть всероссийского масштаба
СТЭП ЛОДЖИК реализовал ряд крупных проектов для оператора связи «Вымпелком». ИТ-компания развернула и модернизировала сеть 100G, а также приступила к замене устаревшего оборудования на IP-сети заказчика в 134 городах России.
2013
Универсиада в Казани
В 2013 году в Казани впервые прошла XXVII Всемирная летняя Универсиада. СТЭП ЛОДЖИК внес значительный вклад в подготовку и проведение Студенческих игр, разработав системный проект, построив систему видеонаблюдения и обеспечив техническую поддержку ИТ-инфраструктуры.
Полученный колоссальный опыт лег в основу компетенций СТЭПа в области построения ИКТ-фундамента для проведения спортивных мероприятий мирового масштаба. В будущем компания примет участие в организации Чемпионата мира по водным видам спорта FINA 2015 в Казани, Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Москве и других международных массовых мероприятий.
Подробнее
2012
Слияние с ГКС
В этом году начался процесс вхождения СТЭП ЛОДЖИК в ГКС (ОАО «Группа компаний «Систематика»). В результате слияния СТЭП ЛОДЖИК получил доступ к практикам и компетенциям компаний холдинга, в том числе в отраслях, ранее не являвшихся для него ключевыми, а ГКС – сильного интегратора c большим опытом работы на телекоммуникационном рынке.
2011
Знаковый проект
Стартовал проект расширения сети трубопровода Каспийского трубопроводного консорциума на территории РФ и Республики Казахстан – один из самых сложных, масштабных и комплексных проектов в истории компании. Работы завершились спустя семь лет. Благодаря модернизации существующей и созданию новой, отказоустойчивой и безопасной ИТ-инфраструктуры на более чем 100 объектах заказчика скорость передачи информации по трассе нефтепровода выросла в 25 раз.
2010
Экспансия в Казахстан
В апреле 2010 года открылась дочерняя компания СТЭП ЛОДЖИК в крупном городе Казахстана – Алма-Ате. Таким образом СТЭП усилил географическую экспансию, уже имея к тому моменту офисы в Казани и Ереване.
Самым масштабным спортивным событием года стали Зимние Олимпийские игры — 2010 в Ванкувере. СТЭП ЛОДЖИК построил технологическую инфраструктуру проекта «Сочи-2014 Русский дом» — единственной официальной площадки российской делегации на Олимпиаде в Ванкувере. «Сочи-2014 Русский дом» стал самым крупным представительством России за всю историю Олимпийских игр на тот момент.
Подробнее
2009
Расширение компетенций
Благодаря реализации проекта для ЗАО «Макомнет» СТЭП ЛОДЖИК получил опыт в области строительства и модернизации ЦОД. Работы велись в помещении действующего дата-центра.
2008
Укрепление позиций в странах СНГ
28 марта была открыта дочерняя компания в столице Армении – Ереване. Это укрепило позиции СТЭП ЛОДЖИК на рынке сетевой и системной интеграции стран СНГ. Тогда же был начат процесс построения национальной транспортной сети для армянского оператора GNC-Alfa.
2007
Открытие филиала в Казани
8 августа СТЭП ЛОДЖИК открыл филиал в Казани. Представительство позволило усилить присутствие компании в Республике Татарстан и соседних регионах.
В этом же году СТЭП ЛОДЖИК получил поддержку сразу шести всемирно известных производителей: Microsoft, Sun Microsystems, American Power Conversion, Avaya, Nortel Networks и VMware.
Также в 2007 году наша компания подтвердила свою компетентность и высокий профессиональный уровень в области защиты информации, выполнив все требования для соответствия статусу Cisco Master Security. СТЭП ЛОДЖИК стал первым партнером Cisco в регионе EMEA (объединяет страны Европы, Ближнего Востока и Африки), получившим данную специализацию.
Подробнее
2006
Масштабные проекты для телекома
В этом году началось активное сотрудничество с ПАО «Вымпелком». Стартовал проект по построению федеральной транспортной сети оператора связи в Московском, Северо-Западном, Центральном, Уральском, Южном и Приволжском федеральных округах.
Также СТЭП ЛОДЖИК приступил к созданию мультисервисной транспортной MPLS-сети высокоскоростной передачи данных на базе технологии 4G (Mobile WiMAX) для ООО «Скартел» (Yota).
Подробнее
2005
Офис СТЭПа занимает 4 этажа
СТЭП ЛОДЖИК переехал на Полковую улицу в новый просторный офис. Теперь компания занимает 4 этажа.
В этом же году СТЭП выиграл тендер на построение мультисервисной сети нового поколения для ПАО «Таттелеком». Поражают масштабы – сеть охватила всю Республику Татарстан.
Подробнее
2004
Сотрудничество на многие годы
Началось многолетнее сотрудничество с крупным химическим холдингом. Одним из первых проектов стало построение мультисервисной сети, объединяющей территориально удаленные промышленные площадки предприятия в единую информационную систему. В рамках проекта было проложено более 200 километров волоконно-оптических линий связи в тяжелых климатических условиях.
2003
Premier Partner of the Year
По итогам года СТЭП ЛОДЖИК стал первой в Восточной Европе компанией, получившей престижную международную награду Cisco Systems «Global Customer Satisfaction – Premier Partner of the Year».
2002
Десятилетний рубеж
Компания отметила 10-летний юбилей. СТЭП ЛОДЖИК поздравили более 200 деловых партнеров.
В этом же году СТЭП ЛОДЖИК развивает крупный проект на оборудовании Cisco по построению сети широкополосного доступа городского масштаба в подмосковной Дубне (население более 60 тысяч человек).
Подробнее
2000
Проект на тысячу
Новое тысячелетие для компании началось с крупного проекта: СТЭП впервые построил локальную сеть масштаба 1000+ компьютеров для нефтедобывающего предприятия.
1998
Кризис преодолен
В этом году был заключен крупный и особенно важный для истории компании контракт с московской табачной фабрикой на построение сети передачи данных и структурированных кабельных сетей (СКС). Именно эта сделка помогла СТЭП ЛОДЖИК преодолеть кризис и расширить технологический портфель за счет СКС, которые стали основой для формирования компетенций в области построения инженерных систем.
1997
Лучший старт по версии Cisco
СТЭП ЛОДЖИК начал сотрудничество с Cisco Systems и получил от вендора заслуженную первую награду— «Best Start». Вплоть до сегодняшнего дня партнерство между компаниями активно развивается.
1996
Первый в госсекторе
СТЭП заключил важный контракт на сервисную поддержку ИТ-инфраструктуры крупного правительственного здания в Москве. Это первая и самая крупная на тот момент оптоволоконная сеть в органах государственной власти, состоящая из более чем 1500 рабочих мест, 30 мощных серверов и различного телекоммуникационного оборудования. Благодаря успешной реализации проекта компании удалось положительно зарекомендовать себя в государственном секторе.
1995
Активный рост
СТЭП активно растет и переезжает в офис, расположенный на Комсомольском проспекте возле станции метро «Фрунзенская».
Компания продолжает расширять свои компетенции, впервые в истории России внедрив технологии ISDN. Происходит смещение фокуса от локальных сетей к распределенным, начинается строительство первых сетей передачи данных.
1994
Один из первых в сетевых технологиях
Компания СТЭП ЛОДЖИК одной из первых на российском рынке ИТ начала освоение сетевых технологий. Сделан еще один серьезный шаг вперед: СТЭП спроектировал и реализовал свое первое сетевое решение — построение локальных сетей в компании «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы».
1993
Единственный в РФ официальный дистрибутор ASUS
СТЭП ЛОДЖИК стал единственным в России официальным дистрибутором компании ASUS. Компьютеры, собранные специалистами СТЭПа на оборудовании ASUS, работали исключительно надежно. Именно этот факт стал основой для главного ориентира компании — максимально высокого качества реализации проектов.
1992
Основание компании
Свой путь СТЭП ЛОДЖИК начал с поставки и сервисной поддержки компьютерного оборудования. На старте штат компании насчитывал 15 человек, включая ее основателей. Эти люди стали настоящими вдохновителями. Благодаря им СТЭП ЛОДЖИК сегодня – крупная и успешная компания.