Контактный центр — это место, куда абонент или потенциальный покупатель может обратиться в любое время наиболее удобным для него способом и быть уверенным, что будет услышан Дмитрий Бегун, руководитель направления контакт-центров
Критичная не равно критическая. О новых требованиях Банка России к операционной надёжности Алена Игнатьева, старший консультант по консалтингу и аудиту информационной безопасности
Преимущества применения беспроводных технологий в корпоративном сегменте бесспорны Олег Иванов, эксперт по сетевым решениям
Как обеспечить защиту периметра сети после ухода с рынка иностранных производителей Вячеслав Монахов, руководитель отдела системных инженеров Виктор Колосов, системный архитектор по комплексным проектам информационной безопасности
Будущее за решениями, позволяющими создавать виртуальное пространство и дополненную реальность Дмитрий Пустовой, Руководитель отдела мультимедиа-решений
Скоро в парках крупных городов появится Wi-Fi 6. Зачем? Валерий Лутошкин, директор департамента сетевых решений
Практическое введение в безопасность гибридных облаков Михаил Кречетов, эксперт по кибербезопасности облачных инфраструктур
Искусственный интеллект добрался и до Wi-Fi: как инновации помогают строить беспроводные сети в офисах Валерий Лутошкин, директор департамента сетевых решений
«Системный интегратор – центр экспертизы, который реализует технические решения на базе систем мониторинга и анализа данных» Станислав Прищеп, руководитель направления систем управления информационной безопасности
«Микросервисы, контейнеризация и Kubernetes стали «золотым» стандартом разработки, так как освобождают приложения от инфраструктуры» Сергей Каплий, директор департамента вычислительных систем