Контакт-центры

11
Лет опыта работы в области контакт-центров
500+
Реализованных проектов в области контакт-центров и телефонии
10000+
Рабочих мест операторов
Сергей Люшнин
Сергей Люшнин
директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров

  • Голосовые центры обработки вызовов
  • Омниканальные контакт-центры
  • Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии
  • Чат-боты, голосовые помощники и искусственный интеллект
  • Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках
  • Видео-киоски и дистанционное обслуживание
  • Системы исходящего оповещения и телемаркетинга
Сергей Люшнин
Сергей Люшнин
директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров

Проекты

14 августа 2023
STEP LOGIC представил интерактивную медиаколонну для общественных и офисных пространств
Мультимедийное решение может применяться для трансляции видео и аудиоконтента, интерактивной навигации и взаимодействия c виртуальными AI-ассистентами.
28 июня 2023
STEP LOGIC получил статус золотого партнера компании Аладдин
Новый партнерский статус подтверждает опыт и экспертизу специалистов STEP LOGIC в области построения безопасной доверенной ИТ-инфраструктуры.
08 июня 2023
STEP LOGIC развернул удаленные рабочие места на базе отечественного ПО в облаке
В рамках комплексного решения специалисты компании провели миграцию каталогов баз данных заказчика в облачную инфраструктуру и развернули на платформе провайдера виртуальные рабочие столы и почтовый сервис.
01 июня 2023
STEP LOGIC расширяет направление аутсорсинга ИБ
Компания предлагает сервисы по управлению средствами защиты наиболее распространенных в корпоративной среде классов.
27 апреля 2023
STEP LOGIC в списке крупнейших участников российского рынка ИТ-аутсорсинга
Наша компания заняла 13 место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие компании российского рынка ИТ-аутсорсинга по итогам 2021 года»
Все новости