Контакт-центры

11
Лет опыта работы в области контакт-центров
500+
Реализованных проектов в области контакт-центров и телефонии
10000+
Рабочих мест операторов
Сергей Люшнин
Сергей Люшнин
директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров

  • Голосовые центры обработки вызовов
  • Омниканальные контакт-центры
  • Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии
  • Чат-боты, голосовые помощники и искусственный интеллект
  • Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках
  • Видео-киоски и дистанционное обслуживание
  • Системы исходящего оповещения и телемаркетинга
Сергей Люшнин
Сергей Люшнин
директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров

Проекты

01 июня 2023
STEP LOGIC расширяет направление аутсорсинга ИБ
Компания предлагает сервисы по управлению средствами защиты наиболее распространенных в корпоративной среде классов.
27 апреля 2023
STEP LOGIC в списке крупнейших участников российского рынка ИТ-аутсорсинга
Наша компания заняла 13 место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие компании российского рынка ИТ-аутсорсинга по итогам 2021 года»
15 марта 2023
STEP LOGIC собрал в онлайн-справочник более 500 доступных на рынке ИБ-решений
В каталоге представлены аппаратные и программные продукты для обеспечения защиты корпоративной информации порядка 230 производителей из России, Израиля, Китая и Индии.
09 марта 2023
STEP LOGIC в топ-10 рейтинга крупнейших интеграторов по построению инженерной и ИТ-инфраструктуры
STEP LOGIC занял 7 место в рейтинге «CNews Infrastructure. Крупнейшие системные интеграторы: построение ИТ-инфраструктуры».
30 января 2023
VideoMost и STEP LOGIC объявляют о партнерстве
Системный интегратор STEP LOGIC и SPIRIT, российский разработчик продукта VideoMost, объявляют о подписании партнерского соглашения. 
Все новости