Контакт-центры

11
Лет опыта работы в области контакт-центров
500+
Реализованных проектов в области контакт-центров и телефонии
10000+
Рабочих мест операторов
Сергей Люшнин
Сергей Люшнин
директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров

  • Голосовые центры обработки вызовов
  • Омниканальные контакт-центры
  • Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии
  • Чат-боты, голосовые помощники и искусственный интеллект
  • Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках
  • Видео-киоски и дистанционное обслуживание
  • Системы исходящего оповещения и телемаркетинга
Сергей Люшнин
Сергей Люшнин
директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров

Проекты

30 января 2023
VideoMost и STEP LOGIC объявляют о партнерстве
Системный интегратор STEP LOGIC и SPIRIT, российский разработчик продукта VideoMost, объявляют о подписании партнерского соглашения. 
24 января 2023
STEP LOGIC в десятке крупнейших ИТ-поставщиков в банковский сектор
Компания вошла в топ-10 лидеров среди поставщиков ИТ в российские кредитные организации по итогам 2021 года.
09 января 2023
STEP LOGIC вошел в топ-15 крупнейших поставщиков ИТ-услуг
Наша компания заняла 13 место в рейтинге «Крупнейшие поставщики ИТ-услуг в России», составленном аналитиками Tadviser по итогам 2021 года.
14 ноября 2022
STEP LOGIC укрепил позиции в рейтинге крупнейших ИБ-интеграторов
Согласно результатам ежегодного обзора отечественного рынка защиты информации, подготовленного CNews Analytics, наша компания поднялась в рейтинге ИБ-интеграторов с 13 на 11 место. Кроме этого, мы вошли в топ-25 крупнейших...
19 сентября 2022
STEP LOGIC разработал решение для создания геораспределенного кластера виртуализации на базе российского оборудования и ПО
Компания завершила разработку и лабораторное тестирование катастрофоустойчивого кластера виртуализации на основе отечественного программного и аппаратного обеспечения.
Все новости