Контакт-центры
11
Лет опыта работы в области контакт-центров
500+
Реализованных проектов в области контакт-центров и телефонии
10000+
Рабочих мест операторов
- Омниканальные контакт-центры
- Решение для Customer Journey Management
- Интеграция с CRM-системами
- Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии
- Чат-боты, голосовые помощники и искусственный интеллект
- Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках
- Digital Signage, видео-киоски и дистанционное обслуживание
- Системы исходящего обзвона и оповещения для предприятий и оперативных служб
Проекты
14 Декабря 2020
Эксперты STEP LOGIC оценили, как изменился спрос на чат-боты
Компании чаще стали использовать чат-боты для решения внутрикорпоративных задач.
04 Февраля 2019
STEP LOGIC модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys
STEP LOGIC завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими...