Контакт-центры
11
Лет опыта работы в области контакт-центров
500+
Реализованных проектов в области контакт-центров и телефонии
10000+
Рабочих мест операторов
- Голосовые центры обработки вызовов
- Омниканальные контакт-центры
- Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии
- Чат-боты, голосовые помощники и искусственный интеллект
- Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках
- Видео-киоски и дистанционное обслуживание
- Системы исходящего оповещения и телемаркетинга
Проекты
14 августа 2023
STEP LOGIC представил интерактивную медиаколонну для общественных и офисных пространств
Мультимедийное решение может применяться для трансляции видео и аудиоконтента, интерактивной навигации и взаимодействия c виртуальными AI-ассистентами.
28 июня 2023
STEP LOGIC получил статус золотого партнера компании Аладдин
Новый партнерский статус подтверждает опыт и экспертизу специалистов STEP LOGIC в области построения безопасной доверенной ИТ-инфраструктуры.
08 июня 2023
STEP LOGIC развернул удаленные рабочие места на базе отечественного ПО в облаке
В рамках комплексного решения специалисты компании провели миграцию каталогов баз данных заказчика в облачную инфраструктуру и развернули на платформе провайдера виртуальные рабочие столы и почтовый сервис.
01 июня 2023
STEP LOGIC расширяет направление аутсорсинга ИБ
Компания предлагает сервисы по управлению средствами защиты наиболее распространенных в корпоративной среде классов.
27 апреля 2023
STEP LOGIC в списке крупнейших участников российского рынка ИТ-аутсорсинга
Наша компания заняла 13 место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие компании российского рынка ИТ-аутсорсинга по итогам 2021 года»