Контакт-центры

11
Лет опыта работы в области контакт-центров
500+
Реализованных проектов в области контакт-центров и телефонии
10000+
Рабочих мест операторов
Сергей Люшнин
Сергей Люшнин
директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров

  • Голосовые центры обработки вызовов
  • Омниканальные контакт-центры
  • Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии
  • Чат-боты, голосовые помощники и искусственный интеллект
  • Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках
  • Видео-киоски и дистанционное обслуживание
  • Системы исходящего оповещения и телемаркетинга
Сергей Люшнин
Сергей Люшнин
директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров

Проекты

15 октября 2024
STEP LOGIC вошел в топ-10 рейтинга крупнейших поставщиков ИТ для операторов связи
Системный интегратор STEP LOGIC занял 8 место в рейтинге «CNews Telecom: Крупнейшие поставщики ИТ для операторов связи».
10 октября 2024
STEP LOGIC получил специализацию от Лаборатории Касперского Cloud Workload Protection
Сертификация подтверждает высокий уровень технических компетенций STEP LOGIC в области решений по кибербезопасности для контейнерных и микросервисных архитектур.
07 августа 2024
STEP LOGIC и Metascan помогут российским компаниям защититься от уязвимостей
Портфель STEP LOGIC дополнился облачным сканером уязвимостей с экспертным сопровождением Metascan. 
22 июля 2024
STEP LOGIC вошел в топ рэнкинга RAEX
STEP LOGIC вошел в топ российских ИТ-компаний по версии рэнкинга RAEX за 2023 год. Системный интегратор занял 3 место среди компаний, оказывающих услуги в области телекоммуникаций, 5 место – в списке поставщиков...
18 июля 2024
STEP LOGIC – стратегический партнер Kaspersky SD-WAN
STEP LOGIC получил статус стратегического партнера «Лаборатории Касперского» по направлению SD-WAN. Наличие статуса подтверждает компетенции специалистов компании в построении и техническом сопровождении корпоративных...
Все новости