Модернизация контакт-центра ГК «Аэроклуб» на базе решений Genesys

Проблематика

На фоне растущих объемов бизнеса в 2018 году в компании «Аэроклуб» была поставлена задача по модернизации контакт-центра – одного из основных каналов коммуникации, обслуживающего более 1000 корпоративных клиентов агентства в режиме 24/7. Ключевыми требованиями к проекту стали расширение функциональности контакт-центра, увеличение масштабируемости и рост показателей надежности.

Задача STEP LOGIC

  • Перевод контакт-центра заказчика на платформу Genesys Customer Interaction Management.
  • Интеграция платформы с корпоративными системами заказчика.

Особенности

  • Скорость обслуживания клиентов выросла на 10%.

  • Все компоненты платформы зарезервированы и размещены в ЦОД с уровнем надежности Tier III.

  • «Бесшовный» перевод операторов на новую платформу.

  • Функция идентификации на этапе роутинга позволяет автоматически переводить входящий звонок на группу операторов, курирующую конкретного заказчика.

  • Кастомизация Genesys Workspace для контура ресепшн.

  • Создана единая база данных, а также четкие регламенты обмена информацией и событиями.

  • Проработано свыше 100 стратегий распределения голосовых обращений, создано более 45 видов отчетности.



22 июля 2024
STEP LOGIC вошел в топ рэнкинга RAEX
STEP LOGIC вошел в топ российских ИТ-компаний по версии рэнкинга RAEX за 2023 год. Системный интегратор занял 3 место среди компаний, оказывающих услуги в области телекоммуникаций, 5 место – в списке поставщиков...
18 июля 2024
STEP LOGIC – стратегический партнер Kaspersky SD-WAN
STEP LOGIC получил статус стратегического партнера «Лаборатории Касперского» по направлению SD-WAN. Наличие статуса подтверждает компетенции специалистов компании в построении и техническом сопровождении корпоративных...
29 мая 2024
STEP LOGIC повысил уровень защищенности промышленных сетей курорта «Манжерок»
Горнолыжный курорт Сбера «Манжерок» внедрил решение Kaspersky Industrial CyberSecurity for Networks для обеспечения кибербезопасности систем управления автоматизации зданий и инженерных систем комплекса. Внедрение выполнялось...
04 апреля 2024
STEP LOGIC подготовил ИБ-аналитиков для работы с «СёрчИнформ SIEM»
Системный интегратор присоединился к партнерской программе «СёрчИнформ».
29 марта 2024
В STEP Security Data Lake появился GPT-ассистент для расследования инцидентов
Впервые на российском рынке в единую платформу для обнаружения угроз, автоматизации анализа данных и расследования инцидентов встроен генеративный искусственный интеллект на базе локально-развертываемой языковой модели.
Все новости