Модернизация контакт-центра ГК «Аэроклуб» на базе решений Genesys

Проблематика

На фоне растущих объемов бизнеса в 2018 году в компании «Аэроклуб» была поставлена задача по модернизации контакт-центра – одного из основных каналов коммуникации, обслуживающего более 1000 корпоративных клиентов агентства в режиме 24/7. Ключевыми требованиями к проекту стали расширение функциональности контакт-центра, увеличение масштабируемости и рост показателей надежности.

Задача STEP LOGIC

  • Перевод контакт-центра заказчика на платформу Genesys Customer Interaction Management.
  • Интеграция платформы с корпоративными системами заказчика.

Особенности

  • Скорость обслуживания клиентов выросла на 10%.

  • Все компоненты платформы зарезервированы и размещены в ЦОД с уровнем надежности Tier III.

  • «Бесшовный» перевод операторов на новую платформу.

  • Функция идентификации на этапе роутинга позволяет автоматически переводить входящий звонок на группу операторов, курирующую конкретного заказчика.

  • Кастомизация Genesys Workspace для контура ресепшн.

  • Создана единая база данных, а также четкие регламенты обмена информацией и событиями.

  • Проработано свыше 100 стратегий распределения голосовых обращений, создано более 45 видов отчетности.