Модернизация контакт-центра ГК «Аэроклуб» на базе решений Genesys

Проблематика
На фоне растущих объемов бизнеса в 2018 году в компании «Аэроклуб» была поставлена задача по модернизации контакт-центра – одного из основных каналов коммуникации, обслуживающего более 1000 корпоративных клиентов агентства в режиме 24/7. Ключевыми требованиями к проекту стали расширение функциональности контакт-центра, увеличение масштабируемости и рост показателей надежности.Задача STEP LOGIC
- Перевод контакт-центра заказчика на платформу Genesys Customer Interaction Management.
-
Интеграция платформы с корпоративными системами заказчика.
Особенности
-
Скорость обслуживания клиентов выросла на 10%.
-
Все компоненты платформы зарезервированы и размещены в ЦОД с уровнем надежности Tier III.
-
«Бесшовный» перевод операторов на новую платформу.
-
Функция идентификации на этапе роутинга позволяет автоматически переводить входящий звонок на группу операторов, курирующую конкретного заказчика.
-
Кастомизация Genesys Workspace для контура ресепшн.
-
Создана единая база данных, а также четкие регламенты обмена информацией и событиями.
-
Проработано свыше 100 стратегий распределения голосовых обращений, создано более 45 видов отчетности.
14 августа 2023
STEP LOGIC представил интерактивную медиаколонну для общественных и офисных пространств
Мультимедийное решение может применяться для трансляции видео и аудиоконтента, интерактивной навигации и взаимодействия c виртуальными AI-ассистентами.
28 июня 2023
STEP LOGIC получил статус золотого партнера компании Аладдин
Новый партнерский статус подтверждает опыт и экспертизу специалистов STEP LOGIC в области построения безопасной доверенной ИТ-инфраструктуры.
08 июня 2023
STEP LOGIC развернул удаленные рабочие места на базе отечественного ПО в облаке
В рамках комплексного решения специалисты компании провели миграцию каталогов баз данных заказчика в облачную инфраструктуру и развернули на платформе провайдера виртуальные рабочие столы и почтовый сервис.
01 июня 2023
STEP LOGIC расширяет направление аутсорсинга ИБ
Компания предлагает сервисы по управлению средствами защиты наиболее распространенных в корпоративной среде классов.
27 апреля 2023
STEP LOGIC в списке крупнейших участников российского рынка ИТ-аутсорсинга
Наша компания заняла 13 место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие компании российского рынка ИТ-аутсорсинга по итогам 2021 года»
«Мы видим запрос рынка на аутсорсинг процессов ИБ»
Тарас Дира, директор центра сервисов информационной безопасности
«Относительно новыми для КИИ можно назвать риски, связанные с использованием технических средств иностранного происхождения»
Денис Пащенко, заместитель директора департамента информационной безопасности
«В ближайшем будущем биометрические технологии широко распространятся и охватят многие сферы человеческой деятельности»
Олег Овсянкин, ведущий эксперт по развитию инновационных решений
В условиях кризиса наиболее полно проявляются качества, которыми мы гордимся: готовность к переменам, накопленная экспертиза, воля
Станислав Дарчинов, технический директор
Доверяй, но проверяй: как сегодня провести проект по импортозамещению в сетях
Дмитрий Григорьев, директор департамента сетевых решений