Модернизация контакт-центра ГК «Аэроклуб» на базе решений Genesys

Проблематика

На фоне растущих объемов бизнеса в 2018 году в компании «Аэроклуб» была поставлена задача по модернизации контакт-центра – одного из основных каналов коммуникации, обслуживающего более 1000 корпоративных клиентов агентства в режиме 24/7. Ключевыми требованиями к проекту стали расширение функциональности контакт-центра, увеличение масштабируемости и рост показателей надежности.

Задача STEP LOGIC

  • Перевод контакт-центра заказчика на платформу Genesys Customer Interaction Management.
  • Интеграция платформы с корпоративными системами заказчика.

Особенности

  • Скорость обслуживания клиентов выросла на 10%.

  • Все компоненты платформы зарезервированы и размещены в ЦОД с уровнем надежности Tier III.

  • «Бесшовный» перевод операторов на новую платформу.

  • Функция идентификации на этапе роутинга позволяет автоматически переводить входящий звонок на группу операторов, курирующую конкретного заказчика.

  • Кастомизация Genesys Workspace для контура ресепшн.

  • Создана единая база данных, а также четкие регламенты обмена информацией и событиями.

  • Проработано свыше 100 стратегий распределения голосовых обращений, создано более 45 видов отчетности.



30 января 2023
VideoMost и STEP LOGIC объявляют о партнерстве
Системный интегратор STEP LOGIC и SPIRIT, российский разработчик продукта VideoMost, объявляют о подписании партнерского соглашения. 
24 января 2023
STEP LOGIC в десятке крупнейших ИТ-поставщиков в банковский сектор
Компания вошла в топ-10 лидеров среди поставщиков ИТ в российские кредитные организации по итогам 2021 года.
09 января 2023
STEP LOGIC вошел в топ-15 крупнейших поставщиков ИТ-услуг
Наша компания заняла 13 место в рейтинге «Крупнейшие поставщики ИТ-услуг в России», составленном аналитиками Tadviser по итогам 2021 года.
14 ноября 2022
STEP LOGIC укрепил позиции в рейтинге крупнейших ИБ-интеграторов
Согласно результатам ежегодного обзора отечественного рынка защиты информации, подготовленного CNews Analytics, наша компания поднялась в рейтинге ИБ-интеграторов с 13 на 11 место. Кроме этого, мы вошли в топ-25 крупнейших...
19 сентября 2022
STEP LOGIC разработал решение для создания геораспределенного кластера виртуализации на базе российского оборудования и ПО
Компания завершила разработку и лабораторное тестирование катастрофоустойчивого кластера виртуализации на основе отечественного программного и аппаратного обеспечения.
Все новости
В условиях кризиса наиболее полно проявляются качества, которыми мы гордимся: готовность к переменам, накопленная экспертиза, воля
Станислав Дарчинов, технический директор
Доверяй, но проверяй: как сегодня провести проект по импортозамещению в сетях
Дмитрий Григорьев, директор департамента сетевых решений
Как создать комплексную систему ИБ в компании
Владимир Арышев, эксперт по комплексным ИБ-проектам
Контактный центр — это место, куда абонент или потенциальный покупатель может обратиться в любое время наиболее удобным для него способом и быть уверенным, что будет услышан
Дмитрий Бегун, руководитель направления контакт-центров
Критичная не равно критическая. О новых требованиях Банка России к операционной надёжности
Алена Игнатьева, старший консультант по консалтингу и аудиту информационной безопасности
Все мнения