Построение комплексной ИТ-инфраструктуры для Многофункционального миграционного центра города Москва

Проблематика

В 2015 году заработал Многофункциональный миграционный центр г. Москвы (ММЦ), который позволил иностранным гражданам проходить все необходимые процедуры для получения или продления патента на работу в одном месте.

Задачи

  • Создание системы управления движением мигрантов по заданному маршруту с интеграцией всех технологических подсистем/зон (одно окно, банк, дактилоскопия, прием экзаменов на знание русского языка, истории и права, медицинское освидетельствование, прием необходимых медицинских анализов, выдача патента) в единый автоматизированный технологический процесс.

  • Оснащение комплекса зданий ММЦ (более 70 000 кв. м) в кратчайшие сроки всеми необходимыми современными инженерными и информационными системами в соответствии с требованиями Главного управлении по вопросам миграции МВД России и профильных департаментов Москвы по информационным технологиям, здравоохранению и образованию.

Особенности

  • Лучший проект года по версии Global CIO.

  • Сжатые сроки проекта.

  • 9 000 рабочих мест.

  • Пропускная способность центра – до 15 тысяч мигрантов в сутки.

  • Продолжительность процедуры получения патента сократилась с 4,5 часа до 1,3 часа.

Инженерные системы

  • Создание и внедрение систем управления очередью, СКУД, пожарной сигнализации.

  • Построение подсистемы вычислительной инфраструктуры систем видеонаблюдения и обеспечения безопасности периметра.

  • Интеграция ЛВС системы комплексной безопасности здания, модернизация и интеграция ЛВС автоматизированных рабочих мест и IP-телефонии, DECT, диспетчеризации, Wi-Fi.

  • Проектирование и построение СХД и вычислительных систем в рамках ЦОД ММЦ.

  • Построение систем энергоснабжения, ИБП, кондиционирования и безопасности в ЦОД ММЦ.

Сетевые решения

  • Создание ЛВС и Wi-Fi-сети.

Унифицированные коммуникации

  • Построение IP-телефонии.

Вычислительные системы

  • Оснащение здания серверным оборудованием и системами хранения данных Huawei, ленточной библиотекой Lenovo, системным программным обеспечением Microsoft и VMWare, рабочими местами Lenovo и специальными АРМ тестирования Аквариус.

Сервис и ИТ-аутсорсинг
  • Обслуживание различных подсистем здания, в том числе таких как:

  • подсистема контроля и управления доступом,

  • выделенная система бесперебойного электроснабжения,

  • структурированная кабельная система,

  • система выделенного электропитания автоматизированных рабочих мест,

  • системы вентиляции и кондиционирования коммутационных центров,

  • система инвентаризации поставляемого оборудования,

  • система автоматического пожаротушения,

  • комплекс технических средств обеспечения безопасности периметра.

  • проведение профилактических работ.

  • аварийно-восстановительные работы и ремонт оборудования.

30 января 2023
VideoMost и STEP LOGIC объявляют о партнерстве
Системный интегратор STEP LOGIC и SPIRIT, российский разработчик продукта VideoMost, объявляют о подписании партнерского соглашения. 
24 января 2023
STEP LOGIC в десятке крупнейших ИТ-поставщиков в банковский сектор
Компания вошла в топ-10 лидеров среди поставщиков ИТ в российские кредитные организации по итогам 2021 года.
09 января 2023
STEP LOGIC вошел в топ-15 крупнейших поставщиков ИТ-услуг
Наша компания заняла 13 место в рейтинге «Крупнейшие поставщики ИТ-услуг в России», составленном аналитиками Tadviser по итогам 2021 года.
14 ноября 2022
STEP LOGIC укрепил позиции в рейтинге крупнейших ИБ-интеграторов
Согласно результатам ежегодного обзора отечественного рынка защиты информации, подготовленного CNews Analytics, наша компания поднялась в рейтинге ИБ-интеграторов с 13 на 11 место. Кроме этого, мы вошли в топ-25 крупнейших...
19 сентября 2022
STEP LOGIC разработал решение для создания геораспределенного кластера виртуализации на базе российского оборудования и ПО
Компания завершила разработку и лабораторное тестирование катастрофоустойчивого кластера виртуализации на основе отечественного программного и аппаратного обеспечения.
Все новости
В условиях кризиса наиболее полно проявляются качества, которыми мы гордимся: готовность к переменам, накопленная экспертиза, воля
Станислав Дарчинов, технический директор
Доверяй, но проверяй: как сегодня провести проект по импортозамещению в сетях
Дмитрий Григорьев, директор департамента сетевых решений
Как создать комплексную систему ИБ в компании
Владимир Арышев, эксперт по комплексным ИБ-проектам
Контактный центр — это место, куда абонент или потенциальный покупатель может обратиться в любое время наиболее удобным для него способом и быть уверенным, что будет услышан
Дмитрий Бегун, руководитель направления контакт-центров
Критичная не равно критическая. О новых требованиях Банка России к операционной надёжности
Алена Игнатьева, старший консультант по консалтингу и аудиту информационной безопасности
Все мнения