Организация бесперебойной работы временной сетевой инфраструктуры Чемпионата мира по футболу FIFA-2018

Проблематика

2 декабря 2010 года Россия была выбрана хозяйкой проведения Чемпионата мира по футболу FIFA в 2018 году. Перед организаторами стояла масштабная задача создания и обеспечения бесперебойной работы единой ИКТ-инфраструктуры для подготовки и проведения всех мероприятий, связанных с Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018, в том числе Кубка конфедераций FIFA 2017, жеребьевки Кубка конфедераций FIFA 2017 и финальной жеребьевки Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Общая зрительская аудитория чемпионата составила 3,5 млрд. человек. Масштаб и важность события диктовали особые требования для ИТ-системы, необходимой для проведения соревнования подобного масштаба. Кроме того, качество проведения турнира определяет престиж страны на международной арене.

Задача STEP LOGIC

Создание и обеспечение бесперебойной работы высокопроизводительной, отказоустойчивой и защищенной телекоммуникационной инфраструктуры на более чем 200 объектах проведения чемпионата в 11 городах России. Это 12 стадионов, международный вещательный центр, основной и резервный ЦОДы, штаб-квартиры FIFA и арбитров, тренировочные площадки, аэропорты, железнодорожные вокзалы, транспортные станции, гостиницы, вокзалы, места продажи билетов и т.д. 

Сетевая инфраструктура, настроенная и поддерживаемая специалистами STEP LOGIC, обеспечила работу делегаций FIFA, журналистов, фоторепортеров, членов спортивных делегаций и команд, функционирование системы видеоповторов (VAR), а также работу представительств компаний-спонсоров ЧМ-2018 на мероприятии.

Особенности

  • 11 городов, 12 стадионов.

  • Выделенная группа инженеров на сайтах (стадионы, ЦОДы), осуществляющих круглосуточную техническую поддержку и эксплуатацию.

  • Взаимодействие с ИТ-командами, расположенными по всему миру.

  • Мониторинг активного сетевого оборудования, параметров качества сервисов и каналов связи.

  • Не более 30 минут на устранение аварии в день проведения мероприятий.

  • Реакция инженера на запрос не более 5 минут.

  • Бесшовный переход всех сервисов на резервное оборудование при отказе основного.

Сервис и ИТ-аутсорсинг

  • Преднастройка оборудования на площадках.
  • Упаковка и маркировка оборудования.
  • Доставка оборудования на сайты.
  • Монтаж технологического оборудования с соблюдением требований к производству работ.
  • Коммутация оборудования и запуск.
  • Приемо‐сдаточные испытания.
  • Организация круглосуточной техподдержки с временем реакции менее 5 минут.
  • Круглосуточные дежурства инженеров с физическим присутствием в CSL на период проведения Кубка конфедераций-2017 и Чемпионата мира-2018.
  • Дежурства инженеров на стадионах и в центре управления на период проведения Кубка конфедераций-2017 и Чемпионата мира-2018.
  • Решение более 100 обращений в день, в строго установленные сроки SLA.
  • Организация взаимодействия с коллегами из смежных организаций, операторами связи, международными интеграторами, производителями оборудования.
  • Демонтаж оборудования.
14 августа 2023
STEP LOGIC представил интерактивную медиаколонну для общественных и офисных пространств
Мультимедийное решение может применяться для трансляции видео и аудиоконтента, интерактивной навигации и взаимодействия c виртуальными AI-ассистентами.
28 июня 2023
STEP LOGIC получил статус золотого партнера компании Аладдин
Новый партнерский статус подтверждает опыт и экспертизу специалистов STEP LOGIC в области построения безопасной доверенной ИТ-инфраструктуры.
08 июня 2023
STEP LOGIC развернул удаленные рабочие места на базе отечественного ПО в облаке
В рамках комплексного решения специалисты компании провели миграцию каталогов баз данных заказчика в облачную инфраструктуру и развернули на платформе провайдера виртуальные рабочие столы и почтовый сервис.
01 июня 2023
STEP LOGIC расширяет направление аутсорсинга ИБ
Компания предлагает сервисы по управлению средствами защиты наиболее распространенных в корпоративной среде классов.
27 апреля 2023
STEP LOGIC в списке крупнейших участников российского рынка ИТ-аутсорсинга
Наша компания заняла 13 место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие компании российского рынка ИТ-аутсорсинга по итогам 2021 года»
Все новости
«Мы видим запрос рынка на аутсорсинг процессов ИБ»
Тарас Дира, директор центра сервисов информационной безопасности
«Относительно новыми для КИИ можно назвать риски, связанные с использованием технических средств иностранного происхождения»
Денис Пащенко, заместитель директора департамента информационной безопасности
«В ближайшем будущем биометрические технологии широко распространятся и охватят многие сферы человеческой деятельности»
Олег Овсянкин, ведущий эксперт по развитию инновационных решений
В условиях кризиса наиболее полно проявляются качества, которыми мы гордимся: готовность к переменам, накопленная экспертиза, воля
Станислав Дарчинов, технический директор
Доверяй, но проверяй: как сегодня провести проект по импортозамещению в сетях
Дмитрий Григорьев, директор департамента сетевых решений
Все мнения