Организация бесперебойной работы временной сетевой инфраструктуры Чемпионата мира по футболу FIFA-2018

Проблематика

2 декабря 2010 года Россия была выбрана хозяйкой проведения Чемпионата мира по футболу FIFA в 2018 году. Перед организаторами стояла масштабная задача создания и обеспечения бесперебойной работы единой ИКТ-инфраструктуры для подготовки и проведения всех мероприятий, связанных с Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018, в том числе Кубка конфедераций FIFA 2017, жеребьевки Кубка конфедераций FIFA 2017 и финальной жеребьевки Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Общая зрительская аудитория чемпионата составила 3,5 млрд. человек. Масштаб и важность события диктовали особые требования для ИТ-системы, необходимой для проведения соревнования подобного масштаба. Кроме того, качество проведения турнира определяет престиж страны на международной арене.

Задача STEP LOGIC

Создание и обеспечение бесперебойной работы высокопроизводительной, отказоустойчивой и защищенной телекоммуникационной инфраструктуры на более чем 200 объектах проведения чемпионата в 11 городах России. Это 12 стадионов, международный вещательный центр, основной и резервный ЦОДы, штаб-квартиры FIFA и арбитров, тренировочные площадки, аэропорты, железнодорожные вокзалы, транспортные станции, гостиницы, вокзалы, места продажи билетов и т.д. 

Сетевая инфраструктура, настроенная и поддерживаемая специалистами STEP LOGIC, обеспечила работу делегаций FIFA, журналистов, фоторепортеров, членов спортивных делегаций и команд, функционирование системы видеоповторов (VAR), а также работу представительств компаний-спонсоров ЧМ-2018 на мероприятии.

Особенности

  • 11 городов, 12 стадионов.

  • Выделенная группа инженеров на сайтах (стадионы, ЦОДы), осуществляющих круглосуточную техническую поддержку и эксплуатацию.

  • Взаимодействие с ИТ-командами, расположенными по всему миру.

  • Мониторинг активного сетевого оборудования, параметров качества сервисов и каналов связи.

  • Не более 30 минут на устранение аварии в день проведения мероприятий.

  • Реакция инженера на запрос не более 5 минут.

  • Бесшовный переход всех сервисов на резервное оборудование при отказе основного.

Сервис и ИТ-аутсорсинг

  • Преднастройка оборудования на площадках.
  • Упаковка и маркировка оборудования.
  • Доставка оборудования на сайты.
  • Монтаж технологического оборудования с соблюдением требований к производству работ.
  • Коммутация оборудования и запуск.
  • Приемо‐сдаточные испытания.
  • Организация круглосуточной техподдержки с временем реакции менее 5 минут.
  • Круглосуточные дежурства инженеров с физическим присутствием в CSL на период проведения Кубка конфедераций-2017 и Чемпионата мира-2018.
  • Дежурства инженеров на стадионах и в центре управления на период проведения Кубка конфедераций-2017 и Чемпионата мира-2018.
  • Решение более 100 обращений в день, в строго установленные сроки SLA.
  • Организация взаимодействия с коллегами из смежных организаций, операторами связи, международными интеграторами, производителями оборудования.
  • Демонтаж оборудования.
22 июля 2024
STEP LOGIC вошел в топ рэнкинга RAEX
STEP LOGIC вошел в топ российских ИТ-компаний по версии рэнкинга RAEX за 2023 год. Системный интегратор занял 3 место среди компаний, оказывающих услуги в области телекоммуникаций, 5 место – в списке поставщиков...
18 июля 2024
STEP LOGIC – стратегический партнер Kaspersky SD-WAN
STEP LOGIC получил статус стратегического партнера «Лаборатории Касперского» по направлению SD-WAN. Наличие статуса подтверждает компетенции специалистов компании в построении и техническом сопровождении корпоративных...
29 мая 2024
STEP LOGIC повысил уровень защищенности промышленных сетей курорта «Манжерок»
Горнолыжный курорт Сбера «Манжерок» внедрил решение Kaspersky Industrial CyberSecurity for Networks для обеспечения кибербезопасности систем управления автоматизации зданий и инженерных систем комплекса. Внедрение выполнялось...
04 апреля 2024
STEP LOGIC подготовил ИБ-аналитиков для работы с «СёрчИнформ SIEM»
Системный интегратор присоединился к партнерской программе «СёрчИнформ».
29 марта 2024
В STEP Security Data Lake появился GPT-ассистент для расследования инцидентов
Впервые на российском рынке в единую платформу для обнаружения угроз, автоматизации анализа данных и расследования инцидентов встроен генеративный искусственный интеллект на базе локально-развертываемой языковой модели.
Все новости