Организация бесперебойной работы временной сетевой инфраструктуры Чемпионата мира по футболу FIFA-2018
Проблематика
2 декабря 2010 года Россия была выбрана хозяйкой проведения Чемпионата мира по футболу FIFA в 2018 году. Перед организаторами стояла масштабная задача создания и обеспечения бесперебойной работы единой ИКТ-инфраструктуры для подготовки и проведения всех мероприятий, связанных с Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018, в том числе Кубка конфедераций FIFA 2017, жеребьевки Кубка конфедераций FIFA 2017 и финальной жеребьевки Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
Общая зрительская аудитория чемпионата составила 3,5 млрд. человек. Масштаб и важность события диктовали особые требования для ИТ-системы, необходимой для проведения соревнования подобного масштаба. Кроме того, качество проведения турнира определяет престиж страны на международной арене.
Задача STEP LOGIC
Создание и обеспечение бесперебойной работы высокопроизводительной, отказоустойчивой и защищенной телекоммуникационной инфраструктуры на более чем 200 объектах проведения чемпионата в 11 городах России. Это 12 стадионов, международный вещательный центр, основной и резервный ЦОДы, штаб-квартиры FIFA и арбитров, тренировочные площадки, аэропорты, железнодорожные вокзалы, транспортные станции, гостиницы, вокзалы, места продажи билетов и т.д.
Сетевая инфраструктура, настроенная и поддерживаемая специалистами STEP LOGIC, обеспечила работу делегаций FIFA, журналистов, фоторепортеров, членов спортивных делегаций и команд, функционирование системы видеоповторов (VAR), а также работу представительств компаний-спонсоров ЧМ-2018 на мероприятии.
Особенности
-
11 городов, 12 стадионов.
-
Выделенная группа инженеров на сайтах (стадионы, ЦОДы), осуществляющих круглосуточную техническую поддержку и эксплуатацию.
-
Взаимодействие с ИТ-командами, расположенными по всему миру.
-
Мониторинг активного сетевого оборудования, параметров качества сервисов и каналов связи.
-
Не более 30 минут на устранение аварии в день проведения мероприятий.
-
Реакция инженера на запрос не более 5 минут.
-
Бесшовный переход всех сервисов на резервное оборудование при отказе основного.
- Преднастройка оборудования на площадках.
- Упаковка и маркировка оборудования.
- Доставка оборудования на сайты.
- Монтаж технологического оборудования с соблюдением требований к производству работ.
- Коммутация оборудования и запуск.
- Приемо‐сдаточные испытания.
- Организация круглосуточной техподдержки с временем реакции менее 5 минут.
- Круглосуточные дежурства инженеров с физическим присутствием в CSL на период проведения Кубка конфедераций-2017 и Чемпионата мира-2018.
- Дежурства инженеров на стадионах и в центре управления на период проведения Кубка конфедераций-2017 и Чемпионата мира-2018.
- Решение более 100 обращений в день, в строго установленные сроки SLA.
- Организация взаимодействия с коллегами из смежных организаций, операторами связи, международными интеграторами, производителями оборудования.
- Демонтаж оборудования.