Политика в области качества
Для предоставления качественных услуг, оперативного и эффективного решения бизнес-задач заказчиков, компания установила следующие принципы политики в области качества:
- Компетентность персонала
Регулярно обучаем сотрудников, направляем на повышение квалификации, контролируем получение и поддержание сертификаций по ключевым направлениям компании, чтобы предлагать заказчикам технологичные и современные решения.
- Доверительная среда
Создаем и поддерживаем среду, открытую для предложений и обсуждений, основываемся на построении доверительных отношений между сотрудниками вне зависимости от должностей и структуры компании для раскрытия потенциала персонала и улучшения бизнес-процессов.
- Мультивендорность
Придерживаемся принципа мультивендорности по ключевым технологическим направлениям компании, чтобы оставаться объективными и беспристрастными в выборе продуктов и технических решений для наиболее полного закрытия потребностей заказчиков.
- Постоянное улучшение
Внедрили, поддерживаем и постоянно улучшаем систему менеджмента качества, включая необходимые процессы и их взаимодействия, в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015 002.
Руководство ООО «СТЭП ЛОДЖИК» отвечает за реализацию данной Политики, обеспечение знания, понимания и выполнения политики сотрудниками компании, за создание условий и обеспечение сотрудников всеми необходимыми ресурсами.