Политика в области качества

Для предоставления качественных услуг, оперативного и эффективного решения бизнес-задач заказчиков, компания установила следующие принципы политики в области качества:

  • Компетентность персонала
    Регулярно обучаем сотрудников, направляем на повышение квалификации, контролируем получение и поддержание сертификаций по ключевым направлениям компании, чтобы предлагать заказчикам технологичные и современные решения.
  • Доверительная среда
    Создаем и поддерживаем среду, открытую для предложений и обсуждений, основываемся на построении доверительных отношений между сотрудниками вне зависимости от должностей и структуры компании для раскрытия потенциала персонала и улучшения бизнес-процессов.
  • Мультивендорность
    Придерживаемся принципа мультивендорности по ключевым технологическим направлениям компании, чтобы оставаться объективными и беспристрастными в выборе продуктов и технических решений для наиболее полного закрытия потребностей заказчиков.
  • Постоянное улучшение
    Внедрили, поддерживаем и постоянно улучшаем систему менеджмента качества, включая необходимые процессы и их взаимодействия, в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015 002.

Руководство ООО «СТЭП ЛОДЖИК» отвечает за реализацию данной Политики, обеспечение знания, понимания и выполнения политики сотрудниками компании, за создание условий и обеспечение сотрудников всеми необходимыми ресурсами.