Политика в области качества

Выполнение поставленной миссии обеспечивается решением запланированных на 2018-2019гг. задач:

1. На основе результатов исследований лучших практик, методик и инструментов сбора и оценки обратной связи внедрить процесс оценки и инструмент опроса в процессах: управление проектами, сервисная поддержка.

2. Внедрить процесс анализа сильных и слабых сторон выполненных проектов и доведения результатов до заинтересованных сторон в компании.

3. Организовать отдельный вид деятельности по инновациям, разработке и продвижению собственных продуктов на рынке.

4. Пересмотреть систему мотивации для Коммерческой и Технической дирекций с целью повышения ее прозрачности, гибкости, побуждения сотрудников к выполнению планов и задач компании.

Руководство ООО «СТЭП ЛОДЖИК» принимает на себя обязательства следовать данной Политике и установленным требованиям к системе менеджмента качества, создавать условия для реализации Политики всеми членами коллектива.