Контакт-центры
11
Лет опыта работы в области контакт-центров
500+
Реализованных проектов в области контакт-центров и телефонии
10000+
Рабочих мест операторов
- Голосовые центры обработки вызовов
- Омниканальные контакт-центры
- Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии
- Чат-боты, голосовые помощники и искусственный интеллект
- Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках
- Видео-киоски и дистанционное обслуживание
- Системы исходящего оповещения и телемаркетинга
Проекты
09 декабря 2025
STEP LOGIC представил AI SOAR для противодействия киберугрозам
Команда STEP LOGIC разработала AI-агента для выполнения сценариев реагирования на инциденты информационной безопасности и встроила его в платформу STEP Security Data Lake. Новое решение впервые было представлено на SOC...
27 ноября 2025
STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными
STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного...
10 ноября 2025
STEP LOGIC вошел в число лидеров отечественного рынка кибербезопасности
Компания заняла 16 место среди крупнейших отечественных поставщиков средств сетевой защиты и 27 место в списке поставщиков решений для защиты информации по данным рейтинга CNews Security.
07 октября 2025
STEP LOGIC перевел сеть АО «Апатит» на отечественное оборудование
Системный интегратор провел импортозамещение оборудования в ИТ-инфраструктуре ЦОД и ЛВС горно-обогатительного комплекса.
30 сентября 2025
STEP LOGIC – на карте рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews
CNews Analytics впервые опубликовал атлас «Российский рынок ИТ-услуг и системной интеграции». Он объединил две карты рынка: на первой – отечественные игроки распределены по группам по типу оказываемых ИТ-услуг, на второй – по...