Контакт-центры

11
Лет опыта работы в области контакт-центров
500+
Реализованных проектов в области контакт-центров и телефонии
10000+
Рабочих мест операторов
Сергей Люшнин
Сергей Люшнин
директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров

  • Голосовые центры обработки вызовов
  • Омниканальные контакт-центры
  • Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии
  • Чат-боты, голосовые помощники и искусственный интеллект
  • Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках
  • Видео-киоски и дистанционное обслуживание
  • Системы исходящего оповещения и телемаркетинга
Сергей Люшнин
Сергей Люшнин
директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров

Проекты

20 февраля 2025
STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».
17 февраля 2025
STEP LOGIC внедрил Kaspersky SD-WAN в сети крупного холдинга
STEP LOGIC завершил проект по внедрению SD-WAN от «Лаборатории Касперского» в инфраструктуру крупного российского холдинга. Благодаря решению заказчик объединил филиалы в единую защищенную сеть и сократил сроки запуска...
24 января 2025
STEP LOGIC – в топ-15 поставщиков ИТ-услуг
Компания заняла 14 место в рейтинге крупнейших российских поставщиков ИТ-услуг, подготовленного специалистами CNews Analytics.
13 января 2025
STEP LOGIC – на 6 месте в рейтинге ИТ-поставщиков для российского телекома
TAdviser включил STEP LOGIC в рейтинг крупнейших ИТ-поставщиков для телекоммуникационной отрасли. Компания заняла в списке 6 место.
18 декабря 2024
STEP LOGIC вырос на 8 позиций в рейтинге крупнейших ИБ-компаний России
Компания вошла в топ-25 ведущих поставщиков ИБ-решений по версии портала TAdviser. STEP LOGIC укрепил позиции в рейтинге – показал рост на 8 пунктов и занял 21 место.
Все новости