STEP LOGIC и Huawei провели совместный выездной семинар
Москва, 5 июня 2018 года – Компании STEP LOGIC и Huawei провели совместный выездной семинар, который посетили более 60 специалистов со стороны интегратора и вендора. Мероприятие состоялось 31 мая на полигоне Jaguar Land Rover Experience.
В 2018 году STEP LOGIC проводит серию выездных тимбилдингов с ключевыми вендорами. Цель таких мероприятий – знакомство партнеров с бизнес-процессами, новыми сотрудниками, основными компетенциями, а также получение в неформальной обстановке общего представления о традиционных и новых направлениях деятельности компаний.
STEP LOGIC обладает статусом Huawei Value Added Partner и специализацией Certified Service Partner – Enterprise Networking. За время сотрудничества партнеры реализовали множество совместных проектов для крупнейших корпоративных заказчиков.
«Чтобы продолжать эффективную совместную работу, важно получать оперативное информирование о кадровых изменениях, создании новых партнерских программ, разработках продуктовых линеек и появлении новых бизнес-направлений, – комментирует Дмитрий Якушев, коммерческий директор STEP LOGIC. – Все эти изменения несут новые возможности, и наша задача – не упустить их. Формат выездных тимбилдингов был выбран нами не случайно – это отличная возможность узнавать обо всех инновациях и знакомиться с ключевыми сотрудниками партнеров в дружеской обстановке».
На семинаре команды STEP LOGIC и Huawei обсудили текущие проекты и перспективы развития совместного бизнеса, актуальные тренды и инновационные решения. В рамках мероприятия представители Huawei продемонстрировали обновленные продуктовые линейки, рассказали о действующих скидках и партнерских программах. Со стороны STEP LOGIC выступили команда коммерческой дирекции, а также руководители основных технологических направлений, реализующих проекты с использованием решений Huawei.
В рамках презентации STEP LOGIC представил сотрудникам Huawei Программу Step+, представляющую собой интеграцию собственной технологической экспертизы STEP LOGIC с решениями и оборудованием внутренних и внешних вендоров. В результате интегратор создает уникальные кобрендинговые продукты и мультивендорные решения в области ситуационного мониторинга и видеонаблюдения, интернета вещей и умных городов.
После презентационной части сотрудники STEP LOGIC и Huawei протестировали легендарные автомобили Jaguar и Land Rover. Командные заезды состоялись на территории площадью 13 гектаров, где расположен полигон с 2-километровым кольцевым треком, обширной асфальтовой площадкой и 3 гектарами внедорожных трасс разных уровней сложности.