STEP LOGIC вошел в число лучших сервисных партнеров Сisco

30 марта 2021

Компания получила благодарность за развитие бизнеса Cisco Services в России по результатам работы за 2020 год.

Замощин_на сайт.jpg

STEP LOGIC уже более 10 лет имеет авторизацию Сisco на совместное оказание услуг по технической поддержке. Статус Cisco Collaborative Technical Support позволяет компании решать до 80% проблем, возникающих у заказчиков, привлекая специалистов вендора только в крайних случаях: при замене вышедшего из строя оборудования или обнаружении программных ошибок.  

Заказчикам доступны как глобальная экспертиза вендора, так и опыт сервисного партнера, который понимает специфику конкретной инфраструктуры и может предложить возможности для ее развития, что является весомым преимуществом при работах по миграции или обновлению клиентского оборудования. 

Авторизация Cisco служит дополнительной гарантией качества услуг, так как сервисный статус получают только партнеры, использующие лучшие практики ITIL и строго соблюдающие сроки при решении проблем заказчиков, в том числе и за счет собственных инженерных ресурсов. 

Вендор отметил активное участие STEP LOGIC в инициативе Cover Uncovered, работе по увеличению покрытия текущей инсталлированной базы заказчиков и продвижению профессиональных сервисов Business Critical Services, что способствовало росту объема продаж сервисных услуг, предоставляемых Cisco совместно со специалистами компании.

Назад к новостям