STEP LOGIC: Machine learning в работе интегратора
Отвечая на вопросы ICT-online, Анна рассказала о проектах, которые сейчас реализует STEP LOGIC, используя технологии машинного обучения. Среди них система Service Desk, которая на основе Machine learning автоматически классифицирует и направляет соответствующему инженеру заявку, опираясь на анализ ее текста.
Другой проект связан с интеллектуальным анализом поведения посетителей одного из заказчиков – крупного банка. Система на основе полученных данных заранее привлекает внимание оператора службы безопасности к некоторым гражданам. Эта задача решается средствами видеоаналитики с использованием технологии машинного обучения.
«Компании все чаще принимают бизнес-решения на основе анализа накопленной информации или информационных потоков от устройств IoT и умных датчиков. Технологии машинного обучения, способные непрерывно обрабатывать большое число данных, уже сейчас становятся источником серьезного конкурентного преимущества», – прокомментировала Анна Никитина тенденции рынка.
Больше информации вы можете получить из статьи «Машинное обучение в работе интеграторов. Сферы применения, проекты, комментарии игроков рынка» на сайте ICT-online.