Построение сетевой инфраструктуры и оборудование мультимедийными системами первого офиса Сбер нового формата

Проблематика

Главная цель Сбербанка в рамках Стратегии 2020 – конкурировать с глобальными технологическими компаниями, оставаясь лучшим банком для населения и бизнеса. Для реализации планов по улучшению клиентского опыта Сбер проводит технологическую трансформацию бизнеса.

28 сентября 2020 года на Цветном бульваре в Москве открылось первое отделение банка нового поколения. Теперь это не просто место, куда приходят снять наличные, открыть вклад, получить консультацию или взять кредит. У клиентов есть возможность осваивать новые технологии, проводить деловые и дружеские встречи, совершать покупки и многое другое из того, что раньше было недоступно в обычном офисе Сбер. Новые опции делают поход в банк максимально полезным.

Юных гостей ждет знакомство с анимационными персонажами «Союзмультфильма» и познавательные развивающие игры. Молодые люди могут получить специальное предложение от сервисов Delivery Club и СберМаркет, купить билеты в кино и на концерты. В зоне «Салют, Сбер» посетители тестируют сбердевайсы – мультимедийную приставку SberBox, смарт-дисплей SberPortal и семейство голосовых ассистентов Салют.

Все это было бы невозможно без грамотно выстроенной сетевой инфраструктуры и современных мультимедийных систем.

Задачи STEP LOGIC

Построить комплексную защищенную сетевую инфраструктуру и оснастить отделение банка системами мультимедиа. Обеспечить возможность проведения видеоконференций в переговорной.

Сетевая инфраструктура
  • Структурированная кабельная сеть на 300 портов.

  • Локальная вычислительная сеть, физически разделенная на два сегмента в полном соответствии с требованиями компании.

  • Сеть Wi-Fi с раздельным доступом, защищенным для сотрудников и открытым для посетителей.

Мультимедиа-комплекс
  • Угловой светодиодный экран для трансляции корпоративного контента рядом со входом в здание.

  • Изогнутый экран с защитным покрытием в центре офиса позволят показывать одновременно разнообразный контент: презентации, корпоративные заставки, ролики или фильмы.

  • Экран в зоне «Салют, Сбер» для демонстрации работы сбердевайсов и воспроизведения имиджевого контента.

  • Три зеркальные колонны с экранами для отображения электронной очереди и курсов обмена валют.

  • Переговорная комната с системой видеоконференцсвязи для дистанционного взаимодействия с клиентами и партнерами.

  • Все медиаповерхности и экраны банкоматов и постаматов подключены к экосистеме на базе технологий Digital Signage.

  • Для снижения уровня шума над каждым из банкоматов, поддерживающих биометрию и управление голосом, установлен аудиодуш – акустическая система, создающая узкий и направленный звук в нужном месте.