Построение сетевой инфраструктуры и оборудование мультимедийными системами первого офиса Сбер нового формата

Проблематика

Главная цель Сбербанка в рамках Стратегии 2020 – конкурировать с глобальными технологическими компаниями, оставаясь лучшим банком для населения и бизнеса. Для реализации планов по улучшению клиентского опыта Сбер проводит технологическую трансформацию бизнеса.

28 сентября 2020 года на Цветном бульваре в Москве открылось первое отделение банка нового поколения. Теперь это не просто место, куда приходят снять наличные, открыть вклад, получить консультацию или взять кредит. У клиентов есть возможность осваивать новые технологии, проводить деловые и дружеские встречи, совершать покупки и многое другое из того, что раньше было недоступно в обычном офисе Сбер. Новые опции делают поход в банк максимально полезным.

Юных гостей ждет знакомство с анимационными персонажами «Союзмультфильма» и познавательные развивающие игры. Молодые люди могут получить специальное предложение от сервисов Delivery Club и СберМаркет, купить билеты в кино и на концерты. В зоне «Салют, Сбер» посетители тестируют сбердевайсы – мультимедийную приставку SberBox, смарт-дисплей SberPortal и семейство голосовых ассистентов Салют.

Все это было бы невозможно без грамотно выстроенной сетевой инфраструктуры и современных мультимедийных систем.

Задачи STEP LOGIC

Построить комплексную защищенную сетевую инфраструктуру и оснастить отделение банка системами мультимедиа. Обеспечить возможность проведения видеоконференций в переговорной.

Сетевая инфраструктура
  • Структурированная кабельная сеть на 300 портов.

  • Локальная вычислительная сеть, физически разделенная на два сегмента в полном соответствии с требованиями компании.

  • Сеть Wi-Fi с раздельным доступом, защищенным для сотрудников и открытым для посетителей.

Мультимедиа-комплекс
  • Угловой светодиодный экран для трансляции корпоративного контента рядом со входом в здание.

  • Изогнутый экран с защитным покрытием в центре офиса позволят показывать одновременно разнообразный контент: презентации, корпоративные заставки, ролики или фильмы.

  • Экран в зоне «Салют, Сбер» для демонстрации работы сбердевайсов и воспроизведения имиджевого контента.

  • Три зеркальные колонны с экранами для отображения электронной очереди и курсов обмена валют.

  • Переговорная комната с системой видеоконференцсвязи для дистанционного взаимодействия с клиентами и партнерами.

  • Все медиаповерхности и экраны банкоматов и постаматов подключены к экосистеме на базе технологий Digital Signage.

  • Для снижения уровня шума над каждым из банкоматов, поддерживающих биометрию и управление голосом, установлен аудиодуш – акустическая система, создающая узкий и направленный звук в нужном месте.
17 октября 2023
Дмитрий Григорьев назначен техническим директором STEP LOGIC
Его ключевыми задачами в новой должности станут укрепление кадрового состава технической дирекции, взаимодействие ее подразделений, достижение сбалансированного портфеля компетенций, поддержка новых технологических направлений...
12 октября 2023
STEP LOGIC прошел сертификацию «СёрчИнформ» на оказание услуг аутсорсинга ИБ
Сертификат подтверждает высокое качество сервиса компании по поддержке и эксплуатации защитных решений «СёрчИнформ»
14 августа 2023
STEP LOGIC представил интерактивную медиаколонну для общественных и офисных пространств
Мультимедийное решение может применяться для трансляции видео и аудиоконтента, интерактивной навигации и взаимодействия c виртуальными AI-ассистентами.
28 июня 2023
STEP LOGIC получил статус золотого партнера компании Аладдин
Новый партнерский статус подтверждает опыт и экспертизу специалистов STEP LOGIC в области построения безопасной доверенной ИТ-инфраструктуры.
08 июня 2023
STEP LOGIC развернул удаленные рабочие места на базе отечественного ПО в облаке
В рамках комплексного решения специалисты компании провели миграцию каталогов баз данных заказчика в облачную инфраструктуру и развернули на платформе провайдера виртуальные рабочие столы и почтовый сервис.
Все новости