Построение сетевой инфраструктуры и оборудование мультимедийными системами первого офиса Сбер нового формата

Проблематика

Главная цель Сбербанка в рамках Стратегии 2020 – конкурировать с глобальными технологическими компаниями, оставаясь лучшим банком для населения и бизнеса. Для реализации планов по улучшению клиентского опыта Сбер проводит технологическую трансформацию бизнеса.

28 сентября 2020 года на Цветном бульваре в Москве открылось первое отделение банка нового поколения. Теперь это не просто место, куда приходят снять наличные, открыть вклад, получить консультацию или взять кредит. У клиентов есть возможность осваивать новые технологии, проводить деловые и дружеские встречи, совершать покупки и многое другое из того, что раньше было недоступно в обычном офисе Сбер. Новые опции делают поход в банк максимально полезным.

Юных гостей ждет знакомство с анимационными персонажами «Союзмультфильма» и познавательные развивающие игры. Молодые люди могут получить специальное предложение от сервисов Delivery Club и СберМаркет, купить билеты в кино и на концерты. В зоне «Салют, Сбер» посетители тестируют сбердевайсы – мультимедийную приставку SberBox, смарт-дисплей SberPortal и семейство голосовых ассистентов Салют.

Все это было бы невозможно без грамотно выстроенной сетевой инфраструктуры и современных мультимедийных систем.

Задачи STEP LOGIC

Построить комплексную защищенную сетевую инфраструктуру и оснастить отделение банка системами мультимедиа. Обеспечить возможность проведения видеоконференций в переговорной.

Сетевая инфраструктура
  • Структурированная кабельная сеть на 300 портов.

  • Локальная вычислительная сеть, физически разделенная на два сегмента в полном соответствии с требованиями компании.

  • Сеть Wi-Fi с раздельным доступом, защищенным для сотрудников и открытым для посетителей.

Мультимедиа-комплекс
  • Угловой светодиодный экран для трансляции корпоративного контента рядом со входом в здание.

  • Изогнутый экран с защитным покрытием в центре офиса позволят показывать одновременно разнообразный контент: презентации, корпоративные заставки, ролики или фильмы.

  • Экран в зоне «Салют, Сбер» для демонстрации работы сбердевайсов и воспроизведения имиджевого контента.

  • Три зеркальные колонны с экранами для отображения электронной очереди и курсов обмена валют.

  • Переговорная комната с системой видеоконференцсвязи для дистанционного взаимодействия с клиентами и партнерами.

  • Все медиаповерхности и экраны банкоматов и постаматов подключены к экосистеме на базе технологий Digital Signage.

  • Для снижения уровня шума над каждым из банкоматов, поддерживающих биометрию и управление голосом, установлен аудиодуш – акустическая система, создающая узкий и направленный звук в нужном месте.
30 января 2023
VideoMost и STEP LOGIC объявляют о партнерстве
Системный интегратор STEP LOGIC и SPIRIT, российский разработчик продукта VideoMost, объявляют о подписании партнерского соглашения. 
24 января 2023
STEP LOGIC в десятке крупнейших ИТ-поставщиков в банковский сектор
Компания вошла в топ-10 лидеров среди поставщиков ИТ в российские кредитные организации по итогам 2021 года.
09 января 2023
STEP LOGIC вошел в топ-15 крупнейших поставщиков ИТ-услуг
Наша компания заняла 13 место в рейтинге «Крупнейшие поставщики ИТ-услуг в России», составленном аналитиками Tadviser по итогам 2021 года.
14 ноября 2022
STEP LOGIC укрепил позиции в рейтинге крупнейших ИБ-интеграторов
Согласно результатам ежегодного обзора отечественного рынка защиты информации, подготовленного CNews Analytics, наша компания поднялась в рейтинге ИБ-интеграторов с 13 на 11 место. Кроме этого, мы вошли в топ-25 крупнейших...
19 сентября 2022
STEP LOGIC разработал решение для создания геораспределенного кластера виртуализации на базе российского оборудования и ПО
Компания завершила разработку и лабораторное тестирование катастрофоустойчивого кластера виртуализации на основе отечественного программного и аппаратного обеспечения.
Все новости
В условиях кризиса наиболее полно проявляются качества, которыми мы гордимся: готовность к переменам, накопленная экспертиза, воля
Станислав Дарчинов, технический директор
Доверяй, но проверяй: как сегодня провести проект по импортозамещению в сетях
Дмитрий Григорьев, директор департамента сетевых решений
Как создать комплексную систему ИБ в компании
Владимир Арышев, эксперт по комплексным ИБ-проектам
Контактный центр — это место, куда абонент или потенциальный покупатель может обратиться в любое время наиболее удобным для него способом и быть уверенным, что будет услышан
Дмитрий Бегун, руководитель направления контакт-центров
Критичная не равно критическая. О новых требованиях Банка России к операционной надёжности
Алена Игнатьева, старший консультант по консалтингу и аудиту информационной безопасности
Все мнения