Построение сетевой инфраструктуры и оборудование мультимедийными системами первого офиса Сбер нового формата

Проблематика

Главная цель Сбербанка в рамках Стратегии 2020 – конкурировать с глобальными технологическими компаниями, оставаясь лучшим банком для населения и бизнеса. Для реализации планов по улучшению клиентского опыта Сбер проводит технологическую трансформацию бизнеса.

28 сентября 2020 года на Цветном бульваре в Москве открылось первое отделение банка нового поколения. Теперь это не просто место, куда приходят снять наличные, открыть вклад, получить консультацию или взять кредит. У клиентов есть возможность осваивать новые технологии, проводить деловые и дружеские встречи, совершать покупки и многое другое из того, что раньше было недоступно в обычном офисе Сбер. Новые опции делают поход в банк максимально полезным.

Юных гостей ждет знакомство с анимационными персонажами «Союзмультфильма» и познавательные развивающие игры. Молодые люди могут получить специальное предложение от сервисов Delivery Club и СберМаркет, купить билеты в кино и на концерты. В зоне «Салют, Сбер» посетители тестируют сбердевайсы – мультимедийную приставку SberBox, смарт-дисплей SberPortal и семейство голосовых ассистентов Салют.

Все это было бы невозможно без грамотно выстроенной сетевой инфраструктуры и современных мультимедийных систем.

Задачи STEP LOGIC

Построить комплексную защищенную сетевую инфраструктуру и оснастить отделение банка системами мультимедиа. Обеспечить возможность проведения видеоконференций в переговорной.

Сетевая инфраструктура
  • Структурированная кабельная сеть на 300 портов.

  • Локальная вычислительная сеть, физически разделенная на два сегмента в полном соответствии с требованиями компании.

  • Сеть Wi-Fi с раздельным доступом, защищенным для сотрудников и открытым для посетителей.

Мультимедиа-комплекс
  • Угловой светодиодный экран для трансляции корпоративного контента рядом со входом в здание.

  • Изогнутый экран с защитным покрытием в центре офиса позволят показывать одновременно разнообразный контент: презентации, корпоративные заставки, ролики или фильмы.

  • Экран в зоне «Салют, Сбер» для демонстрации работы сбердевайсов и воспроизведения имиджевого контента.

  • Три зеркальные колонны с экранами для отображения электронной очереди и курсов обмена валют.

  • Переговорная комната с системой видеоконференцсвязи для дистанционного взаимодействия с клиентами и партнерами.

  • Все медиаповерхности и экраны банкоматов и постаматов подключены к экосистеме на базе технологий Digital Signage.

  • Для снижения уровня шума над каждым из банкоматов, поддерживающих биометрию и управление голосом, установлен аудиодуш – акустическая система, создающая узкий и направленный звук в нужном месте.
29 мая 2024
STEP LOGIC повысил уровень защищенности промышленных сетей курорта «Манжерок»
Горнолыжный курорт Сбера «Манжерок» внедрил решение Kaspersky Industrial CyberSecurity for Networks для обеспечения кибербезопасности систем управления автоматизации зданий и инженерных систем комплекса. Внедрение выполнялось...
04 апреля 2024
STEP LOGIC подготовил ИБ-аналитиков для работы с «СёрчИнформ SIEM»
Системный интегратор присоединился к партнерской программе «СёрчИнформ».
29 марта 2024
В STEP Security Data Lake появился GPT-ассистент для расследования инцидентов
Впервые на российском рынке в единую платформу для обнаружения угроз, автоматизации анализа данных и расследования инцидентов встроен генеративный искусственный интеллект на базе локально-развертываемой языковой модели.
12 февраля 2024
STEP LOGIC — золотой партнер компании QTECH
Наивысший партнерский статус свидетельствует о высоком уровне технической экспертизы по решениям вендора и богатом опыте реализации проектов с их использованием.
23 января 2024
Платформа STEP Security Data Lake включена в Реестр российского ПО
Включение программного продукта компании STEP LOGIC в перечень отечественного ПО подтверждает его функциональность и импортонезависимость.
Все новости