Построение сетевой инфраструктуры и оборудование мультимедийными системами первого офиса Сбер нового формата

Проблематика

Главная цель Сбербанка в рамках Стратегии 2020 – конкурировать с глобальными технологическими компаниями, оставаясь лучшим банком для населения и бизнеса. Для реализации планов по улучшению клиентского опыта Сбер проводит технологическую трансформацию бизнеса.

28 сентября 2020 года на Цветном бульваре в Москве открылось первое отделение банка нового поколения. Теперь это не просто место, куда приходят снять наличные, открыть вклад, получить консультацию или взять кредит. У клиентов есть возможность осваивать новые технологии, проводить деловые и дружеские встречи, совершать покупки и многое другое из того, что раньше было недоступно в обычном офисе Сбер. Новые опции делают поход в банк максимально полезным.

Юных гостей ждет знакомство с анимационными персонажами «Союзмультфильма» и познавательные развивающие игры. Молодые люди могут получить специальное предложение от сервисов Delivery Club и СберМаркет, купить билеты в кино и на концерты. В зоне «Салют, Сбер» посетители тестируют сбердевайсы – мультимедийную приставку SberBox, смарт-дисплей SberPortal и семейство голосовых ассистентов Салют.

Все это было бы невозможно без грамотно выстроенной сетевой инфраструктуры и современных мультимедийных систем.

Задачи STEP LOGIC

Построить комплексную защищенную сетевую инфраструктуру и оснастить отделение банка системами мультимедиа. Обеспечить возможность проведения видеоконференций в переговорной.

Сетевая инфраструктура
  • Структурированная кабельная сеть на 300 портов.

  • Локальная вычислительная сеть, физически разделенная на два сегмента в полном соответствии с требованиями компании.

  • Сеть Wi-Fi с раздельным доступом, защищенным для сотрудников и открытым для посетителей.

Мультимедиа-комплекс
  • Угловой светодиодный экран для трансляции корпоративного контента рядом со входом в здание.

  • Изогнутый экран с защитным покрытием в центре офиса позволят показывать одновременно разнообразный контент: презентации, корпоративные заставки, ролики или фильмы.

  • Экран в зоне «Салют, Сбер» для демонстрации работы сбердевайсов и воспроизведения имиджевого контента.

  • Три зеркальные колонны с экранами для отображения электронной очереди и курсов обмена валют.

  • Переговорная комната с системой видеоконференцсвязи для дистанционного взаимодействия с клиентами и партнерами.

  • Все медиаповерхности и экраны банкоматов и постаматов подключены к экосистеме на базе технологий Digital Signage.

  • Для снижения уровня шума над каждым из банкоматов, поддерживающих биометрию и управление голосом, установлен аудиодуш – акустическая система, создающая узкий и направленный звук в нужном месте.
19 сентября 2022
STEP LOGIC разработал решение для создания геораспределенного кластера виртуализации на базе российского оборудования и ПО
Компания завершила разработку и лабораторное тестирование катастрофоустойчивого кластера виртуализации на основе отечественного программного и аппаратного обеспечения.
30 августа 2022
STEP LOGIC – сервисный партнер CommuniGate Systems
STEP LOGIC получил статус сервисного партнера CommuniGate Systems, отечественного разработчика программного обеспечения в области интегрированных коммуникаций.
22 июля 2022
STEP LOGIC в ТОП-15 рэнкинга крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX
По результатам работы в 2021 году STEP LOGIC поднялся c 14 на 12 место в списке лидеров в области информационных и коммуникационных технологий, c 10 на 9 позицию – в рейтинге по выручке от ИТ-услуг, а также вошел в топ-5...
05 июля 2022
STEP LOGIC получил специализацию Extended Detection and Response от «Лаборатории Касперского»
Сертификация подтверждает экспертизу, наличие навыков и опыта, необходимых для выбора, развертывания, настройки и дальнейшей поддержки систем класса Extended Detection and Response, разработанных одной из крупнейших в мире...
28 июня 2022
STEP LOGIC открыл Центр тестирования отечественного оборудования и ПО
В лаборатории компании развернуты стенды с решениями для построения сетевой и вычислительной инфраструктуры, а также системами ИБ, унифицированных коммуникаций и ВКС, разработанными ведущими российскими производителями.
Все новости
Как создать комплексную систему ИБ в компании
Владимир Арышев, эксперт по комплексным ИБ-проектам
Контактный центр — это место, куда абонент или потенциальный покупатель может обратиться в любое время наиболее удобным для него способом и быть уверенным, что будет услышан
Дмитрий Бегун, руководитель направления контакт-центров
Критичная не равно критическая. О новых требованиях Банка России к операционной надёжности
Алена Игнатьева, старший консультант по консалтингу и аудиту информационной безопасности
Преимущества применения беспроводных технологий в корпоративном сегменте бесспорны
Олег Иванов, эксперт по сетевым решениям
Как обеспечить защиту периметра сети после ухода с рынка иностранных производителей
Вячеслав Монахов, руководитель отдела системных инженеров
Виктор Колосов, системный архитектор по комплексным проектам информационной безопасности
Все мнения