СТЭП ЛОДЖИК успешно внедряет собственные программные разработки для повышения эффективности работы контакт-центров:

Рабочее место оператора контакт-центра (СТЭП ЕАРМ®) – это инструмент, создаваемый для операторов контакт центров, который позволяет повысить уровень обслуживания клиентов и оптимизировать работу операторов. Через интерфейс данного инструмента оператор получает всю необходимую информацию о вызове клиента и сути его запроса.

СТЭП ЕАРМ® (Единое Автоматизированное Рабочее Место) оператора - гибкое решение, которое может быть адаптировано для любого заказчика: оператора связи, банка, страховой компании, справочной службы и т.д. Программный продукт СТЭП ЕАРМ® может применяться при обслуживании вызовов, поступающих в контакт-центр от существующих и потенциальных клиентов, как по телефону, так и при помощи каналов мультимедиа.

Step Telemarketing – одно из самых востребованных средств коммуникаций в современном бизнесе. Telemarketing является основой проведения продаж по телефону и способствует:

  • оптимизации существующей службы по работе с клиентами
  • продажам товаров и услуг
  • привлечению новых заказчиков
  • пополнению существующей клиентской базы

 

Программный продукт Step Telemarketing может применяться для:

  • обзвона существующих и потенциальных клиентов с предложением товаров и услуг
  • проведения исследований потребностей рынка и опроса клиентов
  • информирования о профилактических работах, задолженностях, сроках платежей и т.д.

 

Step Telemarketing имеет клиент-серверную архитектуру и состоит из двух приложений:

  • Telemarketing Manager – обеспечивает весь функционал, необходимый для настройки бизнес-сценариев исходящих вызовов при помощи единого интерфейса, позволяющего осуществлять управление и мониторинг работы приложения
  • Telemarketing Agent – предоставляет оператору контакт-центра интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который позволяет совершать все исходящие вызовы, а также обеспечивает простоту использования программного продукта

Demo TMAgent.zip

STEP CRM CONNECTOR® – универсальное средство интеграции контакт-центров и корпоративных систем, имеющее клиент-серверную архитектуру и состоящее из двух приложений:

  • CTI Server - сервисное приложение, которое обеспечивает взаимодействие с платформой контакт-центра с одной стороны и корпоративной системой – с другой.
  • CTI Panel - часть окна корпоративной системы, которое является рабочим местом оператора контакт-центра. Это приложение позволяет оператору контакт-центра управлять входящими вызовами непосредственно в интерфейсе окна корпоративной системы, не переключаясь между окнами и не отвлекаясь на телефонный аппарат.

 

Интеграция с CRM-системой позволит расширить функциональные возможности контакт-центра:

  • повысить качество обслуживания клиентов
  • стандартизовать процедуры обслуживания
  • снизить затраты