Построение сетевой инфраструктуры и оборудование мультимедийными системами первого офиса Сбер нового формата
Проблематика
Главная цель Сбербанка в рамках Стратегии 2020 – конкурировать с глобальными технологическими компаниями, оставаясь лучшим банком для населения и бизнеса. Для реализации планов по улучшению клиентского опыта Сбер проводит технологическую трансформацию бизнеса.
28 сентября 2020 года на Цветном бульваре в Москве открылось первое отделение банка нового поколения. Теперь это не просто место, куда приходят снять наличные, открыть вклад, получить консультацию или взять кредит. У клиентов есть возможность осваивать новые технологии, проводить деловые и дружеские встречи, совершать покупки и многое другое из того, что раньше было недоступно в обычном офисе Сбер. Новые опции делают поход в банк максимально полезным.
Юных гостей ждет знакомство с анимационными персонажами «Союзмультфильма» и познавательные развивающие игры. Молодые люди могут получить специальное предложение от сервисов Delivery Club и СберМаркет, купить билеты в кино и на концерты. В зоне «Салют, Сбер» посетители тестируют сбердевайсы – мультимедийную приставку SberBox, смарт-дисплей SberPortal и семейство голосовых ассистентов Салют.
Все это было бы невозможно без грамотно выстроенной сетевой инфраструктуры и современных мультимедийных систем.
Задачи STEP LOGIC
Построить комплексную защищенную сетевую инфраструктуру и оснастить отделение банка системами мультимедиа. Обеспечить возможность проведения видеоконференций в переговорной.
-
Структурированная кабельная сеть на 300 портов.
-
Локальная вычислительная сеть, физически разделенная на два сегмента в полном соответствии с требованиями компании.
-
Сеть Wi-Fi с раздельным доступом, защищенным для сотрудников и открытым для посетителей.
-
Угловой светодиодный экран для трансляции корпоративного контента рядом со входом в здание.
-
Изогнутый экран с защитным покрытием в центре офиса позволят показывать одновременно разнообразный контент: презентации, корпоративные заставки, ролики или фильмы.
-
Экран в зоне «Салют, Сбер» для демонстрации работы сбердевайсов и воспроизведения имиджевого контента.
-
Три зеркальные колонны с экранами для отображения электронной очереди и курсов обмена валют.
-
Переговорная комната с системой видеоконференцсвязи для дистанционного взаимодействия с клиентами и партнерами.
-
Все медиаповерхности и экраны банкоматов и постаматов подключены к экосистеме на базе технологий Digital Signage.
- Для снижения уровня шума над каждым из банкоматов, поддерживающих биометрию и управление голосом, установлен аудиодуш – акустическая система, создающая узкий и направленный звук в нужном месте.