Внедрение системы мониторинга сетевого трафика для головного офиса Альфа-Банка
Проблематика
Новые ИТ-сервисы, рост разнообразия и количества финансовых услуг, оказываемых онлайн, общий тренд на цифровизацию экономики – все это привело к усложнению распределенных сетей передачи данных, появлению новых типов трафика и, как следствие, существенному повышению сетевой нагрузки.
В этих условиях контроль над состоянием сети приобретает особое значение, поэтому Альфа-Банку потребовался инструмент интеллектуального мониторинга и аналитики сетевого трафика.
Задача STEP LOGIC
Создание эффективного процесса контроля над состоянием сети головного офиса Альфа-Банка путем внедрения системы мониторинга, использования данных телеметрии и возможностей существующего сетевого оборудования.
Особенности
-
Предоставление полной информации в режиме реального времени обо всех пользователях, устройствах и трафике в корпоративной сети, в центре обработки данных и в облаке.
-
Ускорение и точное обнаружение проблем, возникающих в сети.
-
Создание политики мониторинга сетевого трафика.
-
Обеспечение полного представления о движении трафика в сети.
-
Создание инструмента для проведения расследований и реагирования на инциденты.
-
Контроль использования запрещенных приложений.
-
Подключение к системе более 200 единиц активного сетевого оборудования для сбора телеметрии.