Модернизация контакт-центра ГК «Аэроклуб» на базе решений Genesys
Проблематика
На фоне растущих объемов бизнеса в 2018 году в компании «Аэроклуб» была поставлена задача по модернизации контакт-центра – одного из основных каналов коммуникации, обслуживающего более 1000 корпоративных клиентов агентства в режиме 24/7. Ключевыми требованиями к проекту стали расширение функциональности контакт-центра, увеличение масштабируемости и рост показателей надежности.Задача STEP LOGIC
- Перевод контакт-центра заказчика на платформу Genesys Customer Interaction Management.
-
Интеграция платформы с корпоративными системами заказчика.
Особенности
-
Скорость обслуживания клиентов выросла на 10%.
-
Все компоненты платформы зарезервированы и размещены в ЦОД с уровнем надежности Tier III.
-
«Бесшовный» перевод операторов на новую платформу.
-
Функция идентификации на этапе роутинга позволяет автоматически переводить входящий звонок на группу операторов, курирующую конкретного заказчика.
-
Кастомизация Genesys Workspace для контура ресепшн.
-
Создана единая база данных, а также четкие регламенты обмена информацией и событиями.
-
Проработано свыше 100 стратегий распределения голосовых обращений, создано более 45 видов отчетности.
07 октября 2025
STEP LOGIC перевел сеть АО «Апатит» на отечественное оборудование
Системный интегратор провел импортозамещение оборудования в ИТ-инфраструктуре ЦОД и ЛВС горно-обогатительного комплекса.
30 сентября 2025
STEP LOGIC – на карте рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews
CNews Analytics впервые опубликовал атлас «Российский рынок ИТ-услуг и системной интеграции». Он объединил две карты рынка: на первой – отечественные игроки распределены по группам по типу оказываемых ИТ-услуг, на второй – по...
29 сентября 2025
STEP LOGIC – на карте российского ИТ-рынка
Аналитический центр TAdviser представил обновлённую «Карту российского рынка информационных технологий 2025». На инфографике отмечены более 450 ведущих российских ИТ-компаний в ключевых сегментах — программное и аппаратное...
11 сентября 2025
STEP LOGIC стал авторизированным сервисным центром Positive Technologies
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.
21 августа 2025
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области...
Внедрение системы видеонаблюдения в ЦОД
Дмитрий Сажнев, ведущий инженер
Как СП 541.1325800.2024 повлиял на пожарную безопасность ЦОД
Дмитрий Бердников, главный специалист по пожарной безопасности
Без срочных мер дефицит кадров в ИБ серьёзно усугубится из-за перехода на отечественное ПО
Алена Игнатьева, старший консультант по консалтингу и аудиту информационной безопасности
Интеграция SAST в DevSecOps: как автоматизировать статический анализ кода в конвейере CI/CD
Павел Пилькевич, инженер-разработчик отдела систем анализа машинных данных
Интеграция STEP Security Data Lake и Kaspersky EDR — ответ на реальный запрос рынка
Станислав Прищеп, руководитель направления систем управления информационной безопасности