Модернизация контакт-центра ГК «Аэроклуб» на базе решений Genesys

Проблематика

На фоне растущих объемов бизнеса в 2018 году в компании «Аэроклуб» была поставлена задача по модернизации контакт-центра – одного из основных каналов коммуникации, обслуживающего более 1000 корпоративных клиентов агентства в режиме 24/7. Ключевыми требованиями к проекту стали расширение функциональности контакт-центра, увеличение масштабируемости и рост показателей надежности.

Задача STEP LOGIC

  • Перевод контакт-центра заказчика на платформу Genesys Customer Interaction Management.
  • Интеграция платформы с корпоративными системами заказчика.

Особенности

  • Скорость обслуживания клиентов выросла на 10%.

  • Все компоненты платформы зарезервированы и размещены в ЦОД с уровнем надежности Tier III.

  • «Бесшовный» перевод операторов на новую платформу.

  • Функция идентификации на этапе роутинга позволяет автоматически переводить входящий звонок на группу операторов, курирующую конкретного заказчика.

  • Кастомизация Genesys Workspace для контура ресепшн.

  • Создана единая база данных, а также четкие регламенты обмена информацией и событиями.

  • Проработано свыше 100 стратегий распределения голосовых обращений, создано более 45 видов отчетности.



21 августа 2025
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области...
14 августа 2025
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в...
17 июля 2025
STEP LOGIC займется строительством модульных ЦОД
В портфеле услуг STEP LOGIC появилось новое направление – компания будет проектировать и строить модульные центры обработки данных. Такие ЦОД развертываются быстрее обычных на 30–40%.
23 июня 2025
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус»
STEP LOGIC первым в России получил статус сервисного партнера компании «Аквариус» по телекоммуникационному оборудованию. 
23 мая 2025
STEP LOGIC – золотой партнер Eltex
Компания STEP LOGIC одной из первых в России получила статус золотого партнера Eltex, ведущего российского разработчика и производителя телекоммуникационного оборудования.
Все новости