Модернизация контакт-центра ГК «Аэроклуб» на базе решений Genesys
Проблематика
На фоне растущих объемов бизнеса в 2018 году в компании «Аэроклуб» была поставлена задача по модернизации контакт-центра – одного из основных каналов коммуникации, обслуживающего более 1000 корпоративных клиентов агентства в режиме 24/7. Ключевыми требованиями к проекту стали расширение функциональности контакт-центра, увеличение масштабируемости и рост показателей надежности.Задача STEP LOGIC
- Перевод контакт-центра заказчика на платформу Genesys Customer Interaction Management.
-
Интеграция платформы с корпоративными системами заказчика.
Особенности
-
Скорость обслуживания клиентов выросла на 10%.
-
Все компоненты платформы зарезервированы и размещены в ЦОД с уровнем надежности Tier III.
-
«Бесшовный» перевод операторов на новую платформу.
-
Функция идентификации на этапе роутинга позволяет автоматически переводить входящий звонок на группу операторов, курирующую конкретного заказчика.
-
Кастомизация Genesys Workspace для контура ресепшн.
-
Создана единая база данных, а также четкие регламенты обмена информацией и событиями.
-
Проработано свыше 100 стратегий распределения голосовых обращений, создано более 45 видов отчетности.
19 ноября 2024
STEP LOGIC – на конференции «ЦОД для государственных и коммерческих предприятий»
Экспертиза STEP LOGIC включает многолетний опыт проектирования и строительства инженерной инфраструктуры центров обработки данных – зданий и сооружений, серверных, кроссовых и аппаратных площадок, систем физической и...
07 ноября 2024
STEP LOGIC – среди крупнейших ИТ-поставщиков банковской отрасли
Компания вошла в топ-20 поставщиков информационных технологий в российские кредитные организации по версии рейтинга TAdviser за 2023 год.
05 ноября 2024
STEP LOGIC внедрил для DataSpace SIEM-систему отечественной разработки
STEP LOGIC завершил проект по внедрению и настройке системы мониторинга безопасности RuSIEM для оператора коммерческих центров обработки данных DataSpace. Решение позволяет собирать и анализировать информацию о событиях...
15 октября 2024
STEP LOGIC вошел в топ-10 рейтинга крупнейших поставщиков ИТ для операторов связи
Системный интегратор STEP LOGIC занял 8 место в рейтинге «CNews Telecom: Крупнейшие поставщики ИТ для операторов связи».
10 октября 2024
STEP LOGIC получил специализацию от Лаборатории Касперского Cloud Workload Protection
Сертификация подтверждает высокий уровень технических компетенций STEP LOGIC в области решений по кибербезопасности для контейнерных и микросервисных архитектур.
Чем и как тушить электромобили?
Дмитрий Бердников, главный специалист по пожарной безопасности
Дмитрий Белов, руководитель направления проектирования систем безопасности
Соблюдайте цифровую гигиену при работе с корпоративной почтой
Владимир Арышев, эксперт по комплексным ИБ-проектам
Госсектор и крупные корпорации остаются наиболее актуальной целью для киберпреступников
Денис Пащенко, заместитель директора департамента информационной безопасности
Средства защиты ПДн: что сегодня могут ИБ-решения?
Владимир Арышев, эксперт по комплексным ИБ-проектам
«Отечественных производителей ожидает очередной вызов»
Дмитрий Белов, руководитель направления проектирования систем безопасности