Модернизация контакт-центра ГК «Аэроклуб» на базе решений Genesys

Проблематика

На фоне растущих объемов бизнеса в 2018 году в компании «Аэроклуб» была поставлена задача по модернизации контакт-центра – одного из основных каналов коммуникации, обслуживающего более 1000 корпоративных клиентов агентства в режиме 24/7. Ключевыми требованиями к проекту стали расширение функциональности контакт-центра, увеличение масштабируемости и рост показателей надежности.

Задача STEP LOGIC

  • Перевод контакт-центра заказчика на платформу Genesys Customer Interaction Management.
  • Интеграция платформы с корпоративными системами заказчика.

Особенности

  • Скорость обслуживания клиентов выросла на 10%.

  • Все компоненты платформы зарезервированы и размещены в ЦОД с уровнем надежности Tier III.

  • «Бесшовный» перевод операторов на новую платформу.

  • Функция идентификации на этапе роутинга позволяет автоматически переводить входящий звонок на группу операторов, курирующую конкретного заказчика.

  • Кастомизация Genesys Workspace для контура ресепшн.

  • Создана единая база данных, а также четкие регламенты обмена информацией и событиями.

  • Проработано свыше 100 стратегий распределения голосовых обращений, создано более 45 видов отчетности.



27 ноября 2025
STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными
STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного...
10 ноября 2025
STEP LOGIC вошел в число лидеров отечественного рынка кибербезопасности
Компания заняла 16 место среди крупнейших отечественных поставщиков средств сетевой защиты и 27 место в списке поставщиков решений для защиты информации по данным рейтинга CNews Security.
07 октября 2025
STEP LOGIC перевел сеть АО «Апатит» на отечественное оборудование
Системный интегратор провел импортозамещение оборудования в ИТ-инфраструктуре ЦОД и ЛВС горно-обогатительного комплекса. 
30 сентября 2025
STEP LOGIC – на карте рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews
CNews Analytics впервые опубликовал атлас «Российский рынок ИТ-услуг и системной интеграции». Он объединил две карты рынка: на первой – отечественные игроки распределены по группам по типу оказываемых ИТ-услуг, на второй – по...
29 сентября 2025
STEP LOGIC – на карте российского ИТ-рынка
Аналитический центр TAdviser представил обновлённую «Карту российского рынка информационных технологий 2025». На инфографике отмечены более 450 ведущих российских ИТ-компаний в ключевых сегментах — программное и аппаратное...
Все новости