Модернизация контакт-центра ГК «Аэроклуб» на базе решений Genesys

Проблематика

На фоне растущих объемов бизнеса в 2018 году в компании «Аэроклуб» была поставлена задача по модернизации контакт-центра – одного из основных каналов коммуникации, обслуживающего более 1000 корпоративных клиентов агентства в режиме 24/7. Ключевыми требованиями к проекту стали расширение функциональности контакт-центра, увеличение масштабируемости и рост показателей надежности.

Задача STEP LOGIC

  • Перевод контакт-центра заказчика на платформу Genesys Customer Interaction Management.
  • Интеграция платформы с корпоративными системами заказчика.

Особенности

  • Скорость обслуживания клиентов выросла на 10%.

  • Все компоненты платформы зарезервированы и размещены в ЦОД с уровнем надежности Tier III.

  • «Бесшовный» перевод операторов на новую платформу.

  • Функция идентификации на этапе роутинга позволяет автоматически переводить входящий звонок на группу операторов, курирующую конкретного заказчика.

  • Кастомизация Genesys Workspace для контура ресепшн.

  • Создана единая база данных, а также четкие регламенты обмена информацией и событиями.

  • Проработано свыше 100 стратегий распределения голосовых обращений, создано более 45 видов отчетности.



19 ноября 2024
STEP LOGIC – на конференции «ЦОД для государственных и коммерческих предприятий»
Экспертиза STEP LOGIC включает многолетний опыт проектирования и строительства инженерной инфраструктуры центров обработки данных – зданий и сооружений, серверных, кроссовых и аппаратных площадок, систем физической и...
07 ноября 2024
STEP LOGIC – среди крупнейших ИТ-поставщиков банковской отрасли
Компания вошла в топ-20 поставщиков информационных технологий в российские кредитные организации по версии рейтинга TAdviser за 2023 год.
05 ноября 2024
STEP LOGIC внедрил для DataSpace SIEM-систему отечественной разработки
STEP LOGIC завершил проект по внедрению и настройке системы мониторинга безопасности RuSIEM для оператора коммерческих центров обработки данных DataSpace. Решение позволяет собирать и анализировать информацию о событиях...
15 октября 2024
STEP LOGIC вошел в топ-10 рейтинга крупнейших поставщиков ИТ для операторов связи
Системный интегратор STEP LOGIC занял 8 место в рейтинге «CNews Telecom: Крупнейшие поставщики ИТ для операторов связи».
10 октября 2024
STEP LOGIC получил специализацию от Лаборатории Касперского Cloud Workload Protection
Сертификация подтверждает высокий уровень технических компетенций STEP LOGIC в области решений по кибербезопасности для контейнерных и микросервисных архитектур.
Все новости