Модернизация контакт-центра ГК «Аэроклуб» на базе решений Genesys

Проблематика
На фоне растущих объемов бизнеса в 2018 году в компании «Аэроклуб» была поставлена задача по модернизации контакт-центра – одного из основных каналов коммуникации, обслуживающего более 1000 корпоративных клиентов агентства в режиме 24/7. Ключевыми требованиями к проекту стали расширение функциональности контакт-центра, увеличение масштабируемости и рост показателей надежности.Задача STEP LOGIC
- Перевод контакт-центра заказчика на платформу Genesys Customer Interaction Management.
-
Интеграция платформы с корпоративными системами заказчика.
Особенности
-
Скорость обслуживания клиентов выросла на 10%.
-
Все компоненты платформы зарезервированы и размещены в ЦОД с уровнем надежности Tier III.
-
«Бесшовный» перевод операторов на новую платформу.
-
Функция идентификации на этапе роутинга позволяет автоматически переводить входящий звонок на группу операторов, курирующую конкретного заказчика.
-
Кастомизация Genesys Workspace для контура ресепшн.
-
Создана единая база данных, а также четкие регламенты обмена информацией и событиями.
-
Проработано свыше 100 стратегий распределения голосовых обращений, создано более 45 видов отчетности.
11 сентября 2025
STEP LOGIC стал авторизированным сервисным центром Positive Technologies
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.
21 августа 2025
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области...
14 августа 2025
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в...
17 июля 2025
STEP LOGIC займется строительством модульных ЦОД
В портфеле услуг STEP LOGIC появилось новое направление – компания будет проектировать и строить модульные центры обработки данных. Такие ЦОД развертываются быстрее обычных на 30–40%.
23 июня 2025
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус»
STEP LOGIC первым в России получил статус сервисного партнера компании «Аквариус» по телекоммуникационному оборудованию.
Как СП 541.1325800.2024 повлиял на пожарную безопасность ЦОД
Дмитрий Бердников, главный специалист по пожарной безопасности
Без срочных мер дефицит кадров в ИБ серьёзно усугубится из-за перехода на отечественное ПО
Алена Игнатьева, старший консультант по консалтингу и аудиту информационной безопасности
Интеграция STEP Security Data Lake и Kaspersky EDR — ответ на реальный запрос рынка
Станислав Прищеп, руководитель направления систем управления информационной безопасности
Как обеспечить безопасную эвакуацию людей из зданий с газовыми, порошковыми и аэрозольными системами пожаротушения
Дмитрий Бердников, главный специалист по пожарной безопасности
К системам безопасности отелей нужен комплексный подход
Дмитрий Белов, руководитель направления проектирования систем безопасности