Модернизация контакт-центра ГК «Аэроклуб» на базе решений Genesys

Проблематика
На фоне растущих объемов бизнеса в 2018 году в компании «Аэроклуб» была поставлена задача по модернизации контакт-центра – одного из основных каналов коммуникации, обслуживающего более 1000 корпоративных клиентов агентства в режиме 24/7. Ключевыми требованиями к проекту стали расширение функциональности контакт-центра, увеличение масштабируемости и рост показателей надежности.Задача STEP LOGIC
- Перевод контакт-центра заказчика на платформу Genesys Customer Interaction Management.
-
Интеграция платформы с корпоративными системами заказчика.
Особенности
-
Скорость обслуживания клиентов выросла на 10%.
-
Все компоненты платформы зарезервированы и размещены в ЦОД с уровнем надежности Tier III.
-
«Бесшовный» перевод операторов на новую платформу.
-
Функция идентификации на этапе роутинга позволяет автоматически переводить входящий звонок на группу операторов, курирующую конкретного заказчика.
-
Кастомизация Genesys Workspace для контура ресепшн.
-
Создана единая база данных, а также четкие регламенты обмена информацией и событиями.
-
Проработано свыше 100 стратегий распределения голосовых обращений, создано более 45 видов отчетности.
21 августа 2025
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области...
14 августа 2025
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в...
17 июля 2025
STEP LOGIC займется строительством модульных ЦОД
В портфеле услуг STEP LOGIC появилось новое направление – компания будет проектировать и строить модульные центры обработки данных. Такие ЦОД развертываются быстрее обычных на 30–40%.
23 июня 2025
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус»
STEP LOGIC первым в России получил статус сервисного партнера компании «Аквариус» по телекоммуникационному оборудованию.
23 мая 2025
STEP LOGIC – золотой партнер Eltex
Компания STEP LOGIC одной из первых в России получила статус золотого партнера Eltex, ведущего российского разработчика и производителя телекоммуникационного оборудования.
Как СП 541.1325800.2024 повлиял на пожарную безопасность ЦОД
Дмитрий Бердников, главный специалист по пожарной безопасности
Без срочных мер дефицит кадров в ИБ серьёзно усугубится из-за перехода на отечественное ПО
Алена Игнатьева, старший консультант по консалтингу и аудиту информационной безопасности
Как обеспечить безопасную эвакуацию людей из зданий с газовыми, порошковыми и аэрозольными системами пожаротушения
Дмитрий Бердников, главный специалист по пожарной безопасности
К системам безопасности отелей нужен комплексный подход
Дмитрий Белов, руководитель направления проектирования систем безопасности
Помещения с работающими аккумуляторами: проблемы категорирования
Дмитрий Бердников, главный специалист по пожарной безопасности