XVIII Call Center World Forum
Call Center World Forum (CCWF) пройдет 19-21 марта в Radisson Slavyanskaya (Москва). Уже более 18 лет форум служит главной площадкой для общения и обмена опытом между представителями индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов России и Восточной Европы.
Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место – это и многое другое обсудят спикеры и участники CCWF. В рамках форума состоятся выступления ведущих экспертов отрасли, экспозиция новейших решений мировых производителей, а также мастер-классы. В общей сложности в работе мероприятия примут участие более 1500 человек.
STEP LOGIC развивает направление корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров более 10 лет. Заказчиками системного интегратора в этой области являются операторы связи, промышленные предприятия, транспортные организации, компании финансового рынка и ретейлеры. Одним из недавних проектов STEP LOGIC стал перевод контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Выполненные специалистами интегратора работы позволили увеличить скорость обслуживания клиентов «Аэроклуба» более чем на 10%.
С подробной программой и условиями участия можно ознакомиться на официальном сайте форума.