IX Неделя контактных центров
Коммерсанты STEP LOGIC вместе со своими заказчиками принимают участие в IX Неделе контактных центров (Contact Centers Week, CCW), которая проходит 29 октября – 1 ноября в Москве, в гостинице Holiday Inn Moscow Sokolniki. Организатором выступает Сообщество профессионалов Call Center Guru.
CCW – ежегодное мероприятие, зарекомендовавшее себя среди профессионалов в области коммуникаций и представителей бизнеса. Участников ждут доклады экспертов, презентации новейших технологий, семинары и мастер-классы, а также экскурсии в ведущие контактные центры.
Ключевые темы:
-
от центра продаж и обработки контактов к центру взаимодействия и управления клиентским опытом;
-
операционная эффективность контактных центров;
-
инновации и цифровизация контактных центров;
-
эффективность и оптимизация ресурсов, управление персоналом контактных центров;
-
аналитика взаимодействия с клиентами;
-
успешная практика применения современных технологий;
-
успешные проекты аутсорсинга услуг контактных центров.
STEP LOGIC развивает направление корпоративных и аутсорсинговых контактных центров более 10 лет. За это время специалисты компании реализовали значительное количество проектов в области построения и поддержки контактных центров для операторов связи, промышленных предприятий, транспортных организаций, компаний финансового рынка и розничного сектора. STEP LOGIC предлагает своим заказчикам услуги по подбору и внедрению оптимальных технических решений, консалтингу бизнес-процессов, комплексной технической поддержке оборудования и ПО и др.
Подробнее с программой и условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте Недели контактных центров.